Цели и задачи освоения учебной дисциплины

Целью дисциплины является ознакомление студента с основами матема­тического аппарата, необходимого для решения современных теоретических и практических задач по специальности.

В ходе изучения дисциплины реализуются следующие задачи:

- способен использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач (ПК-1);

- использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. Умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ПК-3).

2. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной
программы

Учебная дисциплина относится к циклу математических и естественно­научных дисциплин (базовая часть).

Для изучения учебной дисциплины необходимы следующие знания, уме­ния и владения навыками, формируемые предшествующими дисциплинами: школьный курс математики.

Знания:

-базовых разделов математики в объёме школьной программы.

Умения:

-применять методы элементарной математики при решении задач.

Владения навыками:

-использования математического аппарата для решения задач математики.

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимые

знания, умения и владения навыками, формируемые учебной дисциплиной:

- информатика (ПК-3),

- механика (ПК-3),

- физика (ПК-3),

-экология (ПК-3),

- микробиология (ПК-3),

- методы исследования сырья и продуктов (ПК-3, ПК-8),

- биохимия (ПК-3),

- неорганическая химия (ПК-3),

- теплотехника (ПК-35).

Требования к результатам освоения учебной дисциплины

Изучение учебной дисциплины направлено на формирование у обучаю­щихся следующих общекультурных и профессиональных компетенций:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: