Целью дисциплины является ознакомление студента с основами математического аппарата, необходимого для решения современных теоретических и практических задач по специальности.
В ходе изучения дисциплины реализуются следующие задачи:
- способен использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач (ПК-1);
- использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. Умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ПК-3).
2. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной
программы
Учебная дисциплина относится к циклу математических и естественнонаучных дисциплин (базовая часть).
Для изучения учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и владения навыками, формируемые предшествующими дисциплинами: школьный курс математики.
|
|
Знания:
-базовых разделов математики в объёме школьной программы.
Умения:
-применять методы элементарной математики при решении задач.
Владения навыками:
-использования математического аппарата для решения задач математики.
Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимые
знания, умения и владения навыками, формируемые учебной дисциплиной:
- информатика (ПК-3),
- механика (ПК-3),
- физика (ПК-3),
-экология (ПК-3),
- микробиология (ПК-3),
- методы исследования сырья и продуктов (ПК-3, ПК-8),
- биохимия (ПК-3),
- неорганическая химия (ПК-3),
- теплотехника (ПК-35).
Требования к результатам освоения учебной дисциплины
Изучение учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных и профессиональных компетенций: