Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

А4. Знание о файловой системе организации данных




Пример

Поль­зо­ва­тель на­хо­дил­ся в ка­та­ло­ге Рас­пи­са­ние. Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем спу­стил­ся на один уро­вень вниз, потом ещё раз спу­стил­ся на один уро­вень вниз. В ре­зуль­та­те он ока­зал­ся в ка­та­ло­ге

С:\учёба\ма­те­ма­ти­ка\ГИА.

Ука­жи­те пол­ный путь ка­та­ло­га, с ко­то­рым поль­зо­ва­тель на­чи­нал ра­бо­ту.

1) С:\учёба\2013\Рас­пи­са­ние
2) С:\учёба\Рас­пи­са­ние
3) С:\Рас­пи­са­ние
4) С:\учёба\ма­те­ма­ти­ка\Рас­пи­са­ние

По­яс­не­ние:Вы­пол­ним дей­ствия поль­зо­ва­те­ля в об­рат­ном по­ряд­ке, на­чи­ная из С:\учёба\ма­те­ма­ти­ка\ГИА. Под­ни­мем­ся на два уров­ня вверх, ока­жем­ся в С:\учёба. Те­перь, спу­стив­шись на один уро­вень вниз, мы долж­ны ока­зать­ся в ка­та­ло­ге Рас­пи­са­ние. Таким об­ра­зом, ис­ход­ный ка­та­лог имеет пол­ный путь С:\учёба\Рас­пи­са­ние.

Ответ: 2.

Задачи

1. Пользователь работал с каталогом С:\Документы\Договора\Продажа. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился в каталог Срочные, затем спустился в каталог Покупка. Запишите полный путь каталога, в котором оказался пользователь.

1)С:\Срочные\Покупка 3) С:\Документы\Срочные\Покупка\Продажа
2)С:\Документы\Срочные\Покупка 4) С:\Документы\Договора\Срочные\Покупка

2. Пользователь работал с каталогом C:\Учеба\Математика\Задания. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем еще раз поднялся на один уровень вверх и после этого спустился в каталог Биология, далее спустился в каталог Оценки. Запишите полный путь каталога, в котором оказался пользователь.

1)С:\Биология\Оценки 3) С:\Учеба\Математика\Биология\Оценки
2)С:\ Оценки\Биология 4) С:\Учеба\Биология\Оценки

3. Пользователь работал с каталогом Архив. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем перешел в какой-то подкаталог текущего каталога и еще раз перешел в какой-то подкаталог текущего каталога. В результате пользователь оказался в каталоге C:\Данные\Документы\2009. Определите полное имя каталога, в котором пользователь находился первоначально.

1)С:\Данные\Документы\Архив 3) С:\Данные\Архив
2)С:\Архив\Документы\2009 4) С:\Архив

4. Пользователь работал с каталогом D:\Фотографии\Дом\Кошка. Сначала он поднялся на два уровня вверх, потом спустился в каталог Экзамен и после этого спустился в каталог Сочинение. Запишите полный путь каталога, в котором оказался пользователь.

1)D:\Сочинение\Экзамен 3) D:\Фотографии\Экзамен\Сочинение
2)D:\Экзамен\Сочинение 4) D:\Фотографии\Сочинение\Экзамен

5. Пользователь работал с каким-то каталогом. Сначала он перешел в какой-то подкаталог текущего каталога, затем еще раз перешел в какой-то подкаталог текущего каталога. В результате пользователь оказался в каталоге C:\Адреса\Личные\Семья. Определите полное имя каталога, в котором пользователь находился первоначально.




1)С:\ 3) С:\Адреса\Личные
2)С:\Адреса 4) С:\Адреса\Личные\Семья

6. Перемещаясь из одного каталога в другой, пользователь последовательно посетил каталоги MY, INF, EXAM, A:\, TASK, MAIL. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?

1)A:\MY 3) A:\TASK\MAIL
2)A:\EXAM\INF\MY 4) A:\MY\INF\EXAM

7. Перемещаясь из одного каталога в другой, пользователь последовательно посетил каталоги ЕГЭ, МАТЕМАТИКА, А:\, ПРЕДМЕТЫ, МАТЕМАТИКА, АЛГЕБРА. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь? Примечание: при каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше.

1) А:\ЕГЭ\ПРЕДМЕТ\МАТЕМАТИКА\АЛГЕБРА 3) А:\ПРЕДМЕТ\МАТЕМАТИКА\АЛГЕБРА
2) А:\ПРЕДМЕТЫ\АЛГЕБРА 4) А:\МАТЕМАТИКА\ЕГЭ

8. Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы:

Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ.

Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность.

Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: c?о*k.?x

1)cock.exe; 2) cook.ax; 3) clock.xa; 4) chronic.txt.




Дата добавления: 2015-05-14; просмотров: 1730; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9005 - | 7656 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Логические ошибки в файловой структуре и физические ошибки, связанные с дефектами жесткого диска
  2. B) в квантово-механической системе не может быть двух или более электронов, находящихся в состоянии с одинаковым набором квантовых чисел
  3. B. Загрузка моментального снимка данных на ПК.
  4. B. интегрированная совокупность данных, предназначенная для хранения и многофункционального использования
  5. B. Перечнем названий полей с указанием их типов и других дополнительных свойств данных, содержащихся в них
  6. Bars: Database Toolbar (команды инструментальной панели базы данных)
  7. C. немедленное и автоматическое сохранение измененных данных
  8. C. Отображение моментального снимка данных при помощи функции “Snapshot Upload” TIS 2000.
  9. Case-средства для моделирования данных.
  10. D. ввода данных и наглядного отображения их на экране
  11. Database Browser (команда браузера базы данных)
  12. DLC (разъем канала передачи данных)


 

3.227.2.246 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.