Шкала оценки деловых качеств менеджера

1. Аналитические способности 7 6 5 4 3 2 1 Неспособность к мышлению
2. Творческие способности 7 6 5 4 3 2 1 Шаблонность мышления
3.Административные способности 7 6 5 4 3 2 1 Неспособность к административной работе
4. Деловое чутье 7 6 5 4 3 2 1 Неспособность к деловой деятельности
5. Развитость письменной речи 7 6 5 4 3 2 1 Убогость письменной речи
6. Умение составлять убедительные документы 7 6 5 4 3 2 1 Составление беспомощных документов
7. Умение владеть устной речью 7 6 5 4 3 2 1 Неспособность хорошо говорить
8. Умение слушать других 7 6 5 4 3 2 1 Неспособность слушать собеседника
9. Наличие волевых качеств 7 6 5 4 3 2 1 Недостаточность волевых качеств
10. Сдержанность в выражении чувств 7 6 5 4 3 2 1 Неспособность к сдержанности
11. Умение общаться 7 6 5 4 3 2 1 Неспособность к общению
12. Стремление к продвижению по службе 7 6 5 4 3 2 1 Безразличие к продвижению по службе
13. Гибкость ума 7 6 5 4 3 2 1 Шаблонность мышления
14. Стремление общаться с подчиненными 7 6 5 4 3 2 1 Стремление избежать встреч с подчиненными


Метод управления по целям заключается в том, что работнику устанавливаются конкретные, специфические, измеряемые цели. Затем периодически происходит обсуждение прогресса на пути достижения этих целей. При этом оценка работников осуществляется в следующей последовательности: установление целей организации, определение и обсуждение целей отдела, формулирование индивидуальных целей, измерение и оценка результатов труда, доведение оценки результатов труда до исполнителя.

В табл. 6.5 приводится сравнительная оценка, рассмотренных выше методов аттестации.

Т а б л и ц а 6. 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: