1. Аналитические способности | 7 6 5 4 3 2 1 | Неспособность к мышлению |
2. Творческие способности | 7 6 5 4 3 2 1 | Шаблонность мышления |
3.Административные способности | 7 6 5 4 3 2 1 | Неспособность к административной работе |
4. Деловое чутье | 7 6 5 4 3 2 1 | Неспособность к деловой деятельности |
5. Развитость письменной речи | 7 6 5 4 3 2 1 | Убогость письменной речи |
6. Умение составлять убедительные документы | 7 6 5 4 3 2 1 | Составление беспомощных документов |
7. Умение владеть устной речью | 7 6 5 4 3 2 1 | Неспособность хорошо говорить |
8. Умение слушать других | 7 6 5 4 3 2 1 | Неспособность слушать собеседника |
9. Наличие волевых качеств | 7 6 5 4 3 2 1 | Недостаточность волевых качеств |
10. Сдержанность в выражении чувств | 7 6 5 4 3 2 1 | Неспособность к сдержанности |
11. Умение общаться | 7 6 5 4 3 2 1 | Неспособность к общению |
12. Стремление к продвижению по службе | 7 6 5 4 3 2 1 | Безразличие к продвижению по службе |
13. Гибкость ума | 7 6 5 4 3 2 1 | Шаблонность мышления |
14. Стремление общаться с подчиненными | 7 6 5 4 3 2 1 | Стремление избежать встреч с подчиненными |
|
|
Метод управления по целям заключается в том, что работнику устанавливаются конкретные, специфические, измеряемые цели. Затем периодически происходит обсуждение прогресса на пути достижения этих целей. При этом оценка работников осуществляется в следующей последовательности: установление целей организации, определение и обсуждение целей отдела, формулирование индивидуальных целей, измерение и оценка результатов труда, доведение оценки результатов труда до исполнителя.
В табл. 6.5 приводится сравнительная оценка, рассмотренных выше методов аттестации.
Т а б л и ц а 6. 5