double arrow

Управление развитием муниципального потребительского


рынка в России..............................................................................................................367

Что могут делать муниципальные власти....................................................................367

Деятельность других субъектов развития

потребительского рынка..............................................................................................374

Информационная работа..............................................................................................376

Организационная деятельность..................................................................................380

Программа продвижения города: цели, задачи,

инструменты...............................................................................................................383

Что представляет собой программа?..........................................................................383

Программа продвижения: реструктуризация

информационной среды..............................................................................................386

Программа продвижения: образование.....................................................................390

Программа продвижения: отношения

с общественностью.....................................................................................................393

4.6. Приложения.......................................................................................................401

Приложение 1. Упрощенная схема пошагового процесса

стратегического планирования развития города.....................................................401

Приложение 2. Пример STEP-анализа: город Киров..............................................404

Вместо заключения...................................................................................................410

Памяти моей матери Марии Гавриловны —

простой женщины,

с 1917 года прожившей сложную жизнь

вместе с Россией







Сейчас читают про: