Проведение расчета времени

Количество учебных вопросов на занятии зависит от содержания темы, поставленных целей, степени подготовленности обучаемых и отводимого времени. Часто содержание занятия включает более широкий круг вопросов, чем позволяют возможности их качествен­ной отработки, поэтому на занятие следует выносить наиболее важ­ные из них, требующие выработки у обучаемых умений и навыков, активных слаженных действий обучаемых.

На одном тактико-строевом занятии с отделением (экипажем) и взводом рекомендуется выносить не более двух-трех вопросов.

На тактико-строевом занятии, проводимом ночью, следует вы­бирать такие учебные вопросы, которые позволяли бы выдерживать заданное направление наступления, ориентироваться в темноте, дей­ствовать в походном охранении и разведке при осмотре местных предметов и при внезапной встрече с противником. На этих заня­тиях со взводом командиры отделения должны научиться твердо управлять своими подразделениями в темноте и поддерживать не­прерывное взаимодействие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: