Количество учебных вопросов на занятии зависит от содержания темы, поставленных целей, степени подготовленности обучаемых и отводимого времени. Часто содержание занятия включает более широкий круг вопросов, чем позволяют возможности их качественной отработки, поэтому на занятие следует выносить наиболее важные из них, требующие выработки у обучаемых умений и навыков, активных слаженных действий обучаемых.
На одном тактико-строевом занятии с отделением (экипажем) и взводом рекомендуется выносить не более двух-трех вопросов.
На тактико-строевом занятии, проводимом ночью, следует выбирать такие учебные вопросы, которые позволяли бы выдерживать заданное направление наступления, ориентироваться в темноте, действовать в походном охранении и разведке при осмотре местных предметов и при внезапной встрече с противником. На этих занятиях со взводом командиры отделения должны научиться твердо управлять своими подразделениями в темноте и поддерживать непрерывное взаимодействие.