double arrow

специальность 080200.62 – «Менеджмент» профиль «Маркетинг»


Выполнил студент: _______________

Научный руководитель:_____________

Якутск – 20___ г.


Приложение 7.

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВКР

Тема: «Повышение конкурентоспособности как фактор устойчивого развития предприятия.»

Введение

1. Теоретические аспекты определения сущности конкурентоспособности предприятия.

1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности предприятия.

1.2 Необходимость и методы повышения конкурентоспособности пред­приятия.

1.3 Влияние конкурентоспособности на устойчивость развития пред­приятия.

2 Анализ экономического состояния и оценка конкурентоспособности предприятия.

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия.

2.2 Анализ динамики финансовых показателей и устойчивости развития предприятия.

2.3 Оценка конкурентоспособности и перспектив развития предприятия.

3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия.

3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности.

3.2 Организационное и финансовое обеспечение повышения конкуренто­способности предприятия.

3.3 Оценка влияния предложенных рекомендаций на устойчивость раз­вития и финансовые показатели предприятия.




Заключение

Список используемых источников

Приложения.

Продолжение приложения 7.

Тема: «Совершенствование системы стимулирования сбыта как фактор по­вышения прибыльности предприятия»

Введение

1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования сбы­та на предприятии

1.1 Сущность и виды систем стимулирования сбыта

1.2 Принципы и этапы формирования системы стимулирования сбыта на предприятии

1.3 Влияние системы стимулирования сбыта на прибыльность предпри­ятия

2 Анализ деятельности и системы стимулирования сбыта предприятия

2.1. Общая характеристика предприятия

2.2. Анализ хозяйственной деятельности и прибыльности предприятия

2.3. Анализ существующей системы стимулирования сбыта предприятия

3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулиро­вания сбыта предприятия

3.1.Основные направления совершенствования системы стимулирования сбыта

3.2.Организационное обеспечение мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбыта

3.3. Оценка влияния предложенных рекомендаций на прибыльность пред­приятия

Заключение

Список используемых источников Приложения.

Продолжение приложения 7.

Тема: «Формирование маркетинговой стратегии предприятия»

Введение

1 Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии пред­приятия

1.1 Сущность маркетинговой стратегии предприятия

1.2 Основные виды маркетинговых стратегий предприятия

1.3 Этапы формирования маркетинговой стратегии предприятия



2 Анализ деятельности и маркетинговой стратегии предприятия

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

2.3 Анализ существующей маркетинговой стратегии предприятия

2.4 Оценка рыночных перспектив предприятия

3 Разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии предприятия

3.1 Рекомендуемая маркетинговая стратегия предприятия

3.2 Организационное и финансовое обеспечение формирования новой мар­кетинговой стратегии предприятия

3.3 Оценка влияния предложенных рекомендаций на финансово - хозяйственную деятельность предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приложения.


Приложение 8.

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ДОКЛАДА
НА ЗАЩИТЕ ВКР

Требования к докладу на защите ВКР:

1. Представление темы ВКР.

2. Актуальность темы.

3. Цель работы.

4. Задачи исследования.

5. Предмет исследования.

6. Объект исследования.

7. Характеристика организации.

8. Характеристика выборочной совокупности исследования.

9. Методы исследования.

10. Качественная оценка основных показателей.

11. Полученные результаты.

12. Основные выводы по проблеме.

13. Методические рекомендации.

14. Степень внедрения.

15. Эффективность рекомендаций.

16. Область применения.

17. Перспективность развития направления.

Примечание: в тексте материалов доклада обязательно указываются но­мера страниц электронной презентации.







Сейчас читают про: