| № п/п | Вопрос | Варианты ответов | Количество ответивших | |
| человек | в % | |||
| Слышали ли Вы о сети ресторанов «SV»? | Да | 93,3 | ||
| Нет | 6,7 | |||
| Посещали Вы заведения сети ресторанов «SV»? | Да | 90,6 | ||
| Нет | 9,4 | |||
| На сколько Вы остались довольны посещением заведений сети ресторанов «SV»? | Очень доволен | 42,6 | ||
| Доволен | 30,6 | |||
| Недоволен | 13,3 | |||
| Очень недоволен | 2,7 | |||
| Сложно ответить | 10,8 | |||
| Возникло ли у Вас желание повторно посетить заведения сети ресторанов «SV»? | Да | 66,7 | ||
| Нет | 22,7 | |||
| Затрудняюсь ответить | 10,6 | |||
| Следите ли Вы за своим здоровьем? | Да | |||
| Нет | ||||
| Заинтересует ли Вас открытие нового кафе здорового питания «LiteLife» в нашем городе? | Да | 58,7 | ||
| Нет | 14,7 | |||
| Всё равно | 26,6 | |||
| С чем у вас ассоциируется словосочетание «LiteLife»? | Лёгкость, свежесть, полёт бабочки, фрукты, фреш, здоровье, худоба, дорого, круто. | |||
| Определите, что для Вас было бы в меню кафе «LiteLife» предпочтительнее? | Фреши (свежевыжатые соки) | |||
| Фито-чаи | 42,7 | |||
| Кислородные коктейли | 62,7 | |||
| Легкие салаты | 26,6 | |||
| Первые блюда | 30,7 | |||
| Вторые блюда | ||||
| Будут ли у Вас конкретные пожелания к меню кафе «LiteLife»? | Всегда действительно свежие овощи и фрукты, возможность заказать сеты из блюд, соответствие цены и качества (пусть даже дорогое) | |||
| Какое бы время работы кафе «LiteLife» было бы оптимальным? | 9:00 – 22:00 | |||
| 10:00 – 24:00 | 77,3 | |||
| Круглосуточно | 6,7 | |||
| Появилось ли у Вас желание посетить кафе здорового питания «LiteLife»? | Да, конечно | 49,3 | ||
| Да | ||||
| Нет | ||||
| Вообще не заинтересовало | 10,7 | |||
| Ваше имя: | ||||
| Ваш розраст: | До 20 | 6,7 | ||
| 20 – 35 | 66,7 | |||
| Больше 35 | 26,6 | |||
| Ваш род деятельности: | Студент | |||
| Рабочий | 70,7 | |||
| Безработный | 9,3 | |||
| Ваш ежемесячный доход | До 1000 гривен | |||
| 1001 – 2500 гривен | 62,7 | |||
| Более 2500 гривен | 17,3 |
Процентное соотношение осведомлённости среди опрашиваемых о сети ресторанов «SV»:

Рис. 3.1 Процентное соотношение осведомлённости среди опрашиваемых о сети ресторанов «SV»
На основе рис. 3.1. можно сделать вывод, что 93% опрашиваемых были осведомлены о сети ресторанов «SV», а 7% - не осведомлены о существовании сети ресторанов «SV».
Процентное соотношение посещения сети ресторанов «SV» среди опрашиваемых:

Рис. 3.2 Процентное соотношение посещения сети ресторанов «SV» среди опрашиваемых
На основе рис. 3.2. можно сделать вывод, что среди опрашиваемых, был 91% людей, которые посещали сеть ресторанов «SV», и 9% людей, которые не посещали сетьресторанов «SV»
Уровень удовлетворённости посещением заведений сети ресторанов «SV»:

Рис. 3.3 Уровень удовлетворённости посещением заведений сети ресторанов «SV»
На основе рис. 3.3 можно сделать вывод, что 42,6% потребителей остались очень довольными посещением заведений сети ресторанов «SV», 30,6% - довольными, 13,3% - не довольными, 2,7% - очень недовольными, 10,8% опрашиваемых затруднились ответить на вопрос.
Процентное соотношение среди опрашиваемых:

Рис. 3.4 Процентное соотношение среди опрашиваемых о том, заботятятся ли они о своем здоровье
На основе рис. 3.4 можно сделать вывод, что 96% опрашиваемых заботятся о своем здоровье, а 4% опрашиваемых не заботяттсяо своем здоровье.
Соотношение степени заинтересованности опрашиваемых в открытии кафе здорового питани:

Рис. 3.5 Соотношение степени заинтересованности опрашиваемых в открытии кафе здорового питания
На основе рис. 3.5 можно сделать вывод, что 66,7% опрашиваемых заинтересованы в открытии кафе здорового питания, 22,7% - не заинтересованы в открытии кафе здорового питания, 10,6% опрашиваемых затруднились ответить.
Уровень предпочтения опрашиваемых в некоторых пунктах меня кафе:

Рис. 3.6 Уровень предпочтения опрашиваемых в некоторых пунктах меня кафе
На основе рис. 3.6можно сделать вывод, что 68% отдают предпочтение фрешам (свежевыжатым сокам), 42,7% отдают предпочтение фито-чаям, 62,7% - кислородным коктелям,26,6% - легким салатам,32% -первым блюдам, 36% вторым блюдам






