double arrow

Анализ анкетирования

№ п/п Вопрос Варианты ответов Количество ответивших
человек в %
  Слышали ли Вы о сети ресторанов «SV»? Да   93,3
Нет   6,7
  Посещали Вы заведения сети ресторанов «SV»? Да   90,6
Нет   9,4
  На сколько Вы остались довольны посещением заведений сети ресторанов «SV»? Очень доволен   42,6
Доволен   30,6
Недоволен   13,3
Очень недоволен   2,7
Сложно ответить   10,8
  Возникло ли у Вас желание повторно посетить заведения сети ресторанов «SV»? Да   66,7
Нет   22,7
Затрудняюсь ответить   10,6
  Следите ли Вы за своим здоровьем? Да    
Нет    
  Заинтересует ли Вас открытие нового кафе здорового питания «LiteLife» в нашем городе? Да   58,7
Нет   14,7
Всё равно   26,6
  С чем у вас ассоциируется словосочетание «LiteLife»? Лёгкость, свежесть, полёт бабочки, фрукты, фреш, здоровье, худоба, дорого, круто.    
  Определите, что для Вас было бы в меню кафе «LiteLife» предпочтительнее? Фреши (свежевыжатые соки)    
Фито-чаи   42,7
Кислородные коктейли   62,7
Легкие салаты   26,6
Первые блюда   30,7
Вторые блюда    
  Будут ли у Вас конкретные пожелания к меню кафе «LiteLife»? Всегда действительно свежие овощи и фрукты, возможность заказать сеты из блюд, соответствие цены и качества (пусть даже дорогое)    
  Какое бы время работы кафе «LiteLife» было бы оптимальным? 9:00 – 22:00    
10:00 – 24:00   77,3
Круглосуточно   6,7
  Появилось ли у Вас желание посетить кафе здорового питания «LiteLife»? Да, конечно   49,3
Да    
Нет    
Вообще не заинтересовало   10,7
  Ваше имя:      
  Ваш розраст: До 20   6,7
20 – 35   66,7
Больше 35   26,6
  Ваш род деятельности: Студент    
Рабочий   70,7
Безработный   9,3
  Ваш ежемесячный доход До 1000 гривен    
1001 – 2500 гривен   62,7
Более 2500 гривен   17,3

Процентное соотношение осведомлённости среди опрашиваемых о сети ресторанов «SV»:

Рис. 3.1 Процентное соотношение осведомлённости среди опрашиваемых о сети ресторанов «SV»

На основе рис. 3.1. можно сделать вывод, что 93% опрашиваемых были осведомлены о сети ресторанов «SV», а 7% - не осведомлены о существовании сети ресторанов «SV».

Процентное соотношение посещения сети ресторанов «SV» среди опрашиваемых:

Рис. 3.2 Процентное соотношение посещения сети ресторанов «SV» среди опрашиваемых

На основе рис. 3.2. можно сделать вывод, что среди опрашиваемых, был 91% людей, которые посещали сеть ресторанов «SV», и 9% людей, которые не посещали сетьресторанов «SV»

Уровень удовлетворённости посещением заведений сети ресторанов «SV»:

Рис. 3.3 Уровень удовлетворённости посещением заведений сети ресторанов «SV»

На основе рис. 3.3 можно сделать вывод, что 42,6% потребителей остались очень довольными посещением заведений сети ресторанов «SV», 30,6% - довольными, 13,3% - не довольными, 2,7% - очень недовольными, 10,8% опрашиваемых затруднились ответить на вопрос.

Процентное соотношение среди опрашиваемых:

Рис. 3.4 Процентное соотношение среди опрашиваемых о том, заботятятся ли они о своем здоровье

На основе рис. 3.4 можно сделать вывод, что 96% опрашиваемых заботятся о своем здоровье, а 4% опрашиваемых не заботяттсяо своем здоровье.

Соотношение степени заинтересованности опрашиваемых в открытии кафе здорового питани:

Рис. 3.5 Соотношение степени заинтересованности опрашиваемых в открытии кафе здорового питания

На основе рис. 3.5 можно сделать вывод, что 66,7% опрашиваемых заинтересованы в открытии кафе здорового питания, 22,7% - не заинтересованы в открытии кафе здорового питания, 10,6% опрашиваемых затруднились ответить.

Уровень предпочтения опрашиваемых в некоторых пунктах меня кафе:

Рис. 3.6 Уровень предпочтения опрашиваемых в некоторых пунктах меня кафе

На основе рис. 3.6можно сделать вывод, что 68% отдают предпочтение фрешам (свежевыжатым сокам), 42,7% отдают предпочтение фито-чаям, 62,7% - кислородным коктелям,26,6% - легким салатам,32% -первым блюдам, 36% вторым блюдам


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: