Фирменный стиль является одним из важнейших инструментов в продвижении компании, служит для построения коммуникации с внешним миром, а также призван подчеркивать индивидуальность компании среди конкурентов.
Основные элементы фирменного стиля:
Идентификация - логотип, шрифты, корпоративные цвета.
Презентация - визитки, бланки, шаблоны документации.
Визуальная коммуникация - стандарты оформления помещений, униформа сотрудников, директивы использования фирменных элементов в дизайне помещений или мест продаж.
Логотип - это уникальное изображение, визуально представляющее собой компанию. Логотип служит для создания запоминающегося образа компании и является частью ее визуального стиля.
Логотип нового кафе был разработан в соответствии с названием кафе (рис. 2.1.).
Рис. 2.1. Логотип кафе «Litelife»
Для создания логотипа были использованы цвета:
- фиолетовый цвет — это цвет мечты, мира идей и недосягаемого идеала;
- синий цвет – ассоциируется с гармонией, внутренним спокойствием;
|
|
- оранжевый - способствует ясности ума, символизирует тепло и счастье.
Фирменный шрифт - часть фирменного стиля, определенные шрифтовые решения в оформлении текстовых материалов и логотипов, которые выбрала и постоянно использует организация в своей рекламе и в дизайне своих товаров и услуг. При разработке фирменного стиля был использован шрифт Vivaldi(рис. 2.2.).
Litelife
Рис. 2.2. Пример фирменного шрифтакафе «Litelife»
Слоган – важнейший элемент рекламного обращения, кратко и емко отражающий неповторимость торгового предложения.
Учитывая данные требования, предъявляемые к слогану,был разработан такой слоган: ««Litelife» - почувствуй лёгкость души и тела».
Дополнительно были разработаны такие элементы фирменного стиля (рис.2.3):
— Визитные карточки сотрудников;
— Бланки для деловых писем, на которых предоставляются все документы компании;
— Конверты для деловых писем, позволяющие ярко выделить ваше письмо в поступающей корреспонденции.
Пример визитных карточек сотрудников
Пример бланка для деловых писемКонверты для деловых писем
Рис. 2.3. Дополнительные элементы фирменного стиля