Разработка элементов фирменного стиля

Фирменный стиль является одним из важнейших инструментов в продвижении компании, служит для построения коммуникации с внешним миром, а также призван подчеркивать индивидуальность компании среди конкурентов.

Основные элементы фирменного стиля:

Идентификация - логотип, шрифты, корпоративные цвета.

Презентация - визитки, бланки, шаблоны документации.

Визуальная коммуникация - стандарты оформления помещений, униформа сотрудников, директивы использования фирменных элементов в дизайне помещений или мест продаж.

Логотип - это уникальное изображение, визуально представляющее собой компанию. Логотип служит для создания запоминающегося образа компании и является частью ее визуального стиля.

Логотип нового кафе был разработан в соответствии с названием кафе (рис. 2.1.).

Рис. 2.1. Логотип кафе «Litelife»

Для создания логотипа были использованы цвета:

- фиолетовый цвет — это цвет мечты, мира идей и недосягаемого идеала;

- синий цвет – ассоциируется с гармонией, внутренним спокойствием;

- оранжевый - способствует ясности ума, символизирует тепло и счастье.

Фирменный шрифт - часть фирменного стиля, определенные шрифтовые решения в оформлении текстовых материалов и логотипов, которые выбрала и постоянно использует организация в своей рекламе и в дизайне своих товаров и услуг. При разработке фирменного стиля был использован шрифт Vivaldi(рис. 2.2.).

Litelife

Рис. 2.2. Пример фирменного шрифтакафе «Litelife»

Слоган – важнейший элемент рекламного обращения, кратко и емко отражающий неповторимость торгового предложения.

Учитывая данные требования, предъявляемые к слогану,был разработан такой слоган: ««Litelife» - почувствуй лёгкость души и тела».

Дополнительно были разработаны такие элементы фирменного стиля (рис.2.3):

— Визитные карточки сотрудников;

— Бланки для деловых писем, на которых предоставляются все документы компании;

— Конверты для деловых писем, позволяющие ярко выделить ваше письмо в поступающей корреспонденции.

Пример визитных карточек сотрудников

Пример бланка для деловых писемКонверты для деловых писем

Рис. 2.3. Дополнительные элементы фирменного стиля


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: