Конструкция механизма выключения сцепления

Механизм выключения сцепления состоит из трёх отжимных рычагов с регулировочными винтами и выжимной муфты (отвозки) с выжимным подшипником. При нажатии на педаль рычаг поворачивается против хода часовой стрелки т сжимает пружину. При происхождении нейтральной линии, т.е. когда ось пружины окажется ниже оси педали, пружина разжимается, создавая усилие, направленное в туже строну куда поворачивается рычаг, облегчая тем самым работу тракториста. Перемещение педали передаётся через тягу муфте, которая через выжимной подшипник действует на рычаги и тем самым выключает сцепление.

СХЕМА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ:

1 – пружина; 2 – педаль; А – сцепление выключено; Б – сцепление включено

Действие сцепления во включенном состоянии (отпущенной педали)

При отпущенной педали пружины сжимают диски – сцепление замкнуто и передаёт крутящий момент.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: