Действие сцепления при его выключении (нажатии на педаль)

При нажатии на педаль рабочая жидкость из главного цилиндра по­ступает в полость перед гидропоршнем и к следящему поршню, который вме­сте с диафрагмой перемещается вперед, выпускной клапан закрывается, впуск­ной открывается и сжатый воздух поступает в полость перед пневмопоршнем. Усилия, создаваемые пневматическим и гидравлическим поршнями, суммиру­ются и через толкатель передаются на рычаги вилки выключения сцепления.

Действие сцепления при его выключении (отпускании педали)

При отпущенной педали сцепления диафрагма следящего механизма вместе с седлом выпускного клапана со следящим поршнем сдвинута назад (по ходу движения), выпускной клапан открыт, впускной закрыт. Пространство пе­ред пневмопоршнем соединено с атмосферой; пневмопоршень под действием пружины находится в крайнем положении.

Назначение и типы приводов выключения сцепления

Главная тенденция в совершенствовании механизма выключения и включения сцепления – уменьшение усилия, передаваемого водителем к рычагам управления, а также быстрая остановка вала для безударного включения передач. Применяемые на сельскохозяйственных тракторах и автомобилях фрикционные сцепления классифицируются по различным признакам.По способу выключения муфты: механический, пневматический, гидравлический.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: