а. Соберите схему, приведенную на рис.4. Включите схему.
б. С помощью переключателя [С] установите счетчик в исходное состояние.
в. С помощью переключателя [Р] установите в счетчике дополнительную 1 (имитация сбоя).
г. Составьте таблицу состояний счетчика до и после выполнения коррекции.
д. Докажите, что коррекция осуществляется при всех возможных сбоях в счетчике.
Исследование асинхронного двоично-десятичного счетчика работающего по первому методу.
а. Соберите схему, приведенную на рис.5. Включите схему.
б. С помощью переключателя [R] установите счетчик в исходное состояние.
в. С помощью переключателя [С] изменяйте состояние счетчика.
г. Составьте таблицу состояний счетчика и временные диаграммы его работы. Определите модуль
счета.