double arrow

Исследование двоично-десятичного счетчика работающего по второму методу


а. Соберите схему, приведенную на рис.7. Включите схему.

б. С помощью переключателя [/?] установите счетчик в исходное состояние.

в. С помощью переключателя [С] изменяйте состояние счетчика.

г. Составьте таблицу состояний счетчика и временные диаграммы его работы. Определите модуль

счета.

8. По указанию преподавателя разработать:

а) асинхронные счетчики импульсов на D - триггерах с модулями счета, равными Кс = 5; 6; 7; 9; 10; 11;

б) асинхронные счетчики импульсов на JK —триггерах с введением обратных связей вторым способом модулями счета, равными Кс = 5; 6; 7; 9; 10; 11;

в) асинхронные счетчики импульсов на JK —триггерах с введением обратных связей первым способом с модулями счета, равными Кс = 5; 6; 9; 10; 12;

г) синхронные счетчики импульсов, на D - триггерах с введением обратных связей первым способом с модулями счета, равными Кс = 5; 6; 7; 9; 10; И;

д) синхронные счетчики импульсов на JK —триггерах с введением обратных связей вторим способом с модулями счета, равными Кс = 3; 5; 6; 9; 10.







Сейчас читают про: