Испытуемый: | ||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||
Возраст: | Образование: | |||
(например: неполное высшее) | ||||
Время выполнения задания, t,с | Кол-во ошибок, n | Оценка в баллах |
Уровень развития способностей определяется по формуле:
где t - время в секундах; n - количество ошибок.
Исходя из табл.8, определяется интервал, в который попадает полученный коэффициент В, и соответствующая ему оценка в баллах.
Таблица 8
Оценка способностей по тесту «Кольца Ландольта»
Интервал коэф. | Оценка в баллах | Интервал коэф. | Оценка в баллах |
2,00--3,5 и менее | 11,01 - 12,50 | ||
3,51 - 5,00 | 12,51 -14,00 | ||
5,01 - 6,50 | 14,01 - 15,50 | ||
6,51 - 8,00 | 15,51 - 17,00 | ||
8,01 - 9,50 | 17,01 и более | ||
9,51 - 11,00 |
Определение уровня развития устойчивости внимания
С этой целью используется тест «Куб Линка». Он состоит из 27 кубиков, окрашенных в 3 цвета - красный, жёлтый, зелёный.
Инструкция испытуемому: из 27 кубиков надо сложить куб так, чтобы все его грани были одного цвета.
Экспериментатор определяет время выполнения задания. Результаты выполнения заносятся в табл.9.
Таблица 9