Вопросы и задания. 1. В чем отличие научного педагогического знания от житейского?

1. В чем отличие научного педагогического знания от житейского?

2. Обоснуйте опыт и предмет педагогики.

3. Каковы функции педагогики?

4. Дайте характеристику образования как социального феномена.

5. Раскройте сущность образования как педагогического процесса.

6. Дайте определения понятий: педагогический процесс, педагогическая система, педагогическое взаимодействие, воспитание, обучение, педагогическая технология, педагогическая деятельность, педагогическая задача.

7. Назовите основные формы связи педагогики с другими науками и проиллюстрируйте их примерами.

8. Какова структура современной педагогической науки?

Литература для самостоятельной работы

Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — М., 1977. Гессен С. И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию. — М., 1995.

Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. — СПб., 1992.

Журавлев В. И. Педагогика в системе наук о человеке. — М., 1990.

Лихачев Б. Т. Педагогика: Учеб. пособие. — М., 1992.

Саймон Б. Общество и образование. — М., 1989.

Стоунс Р. Психопедагогика. — М., 1985.

Щедровицкий Г. П. и др. Педагогика и логика. — М., 1993.

ГЛАВА 6 МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: