Приемы привлечения внимания к рекламе

Технические и технологические приемы

Золочение и серебрение. У большинства народов Земли золото и серебро всегда ас­социировалось с достатком, материальным благополучием и чем-то возвышенным. Недаром культовую символику покрывали сусальным золотом. А кроме возвышенно­го, люди ищут в приобретении золотых и серебряных изделий защиту от инфляции. В рекламе для привлечения внимания и придания изображению особой значимос­ти часто используют золочение (бронзовая краска) и серебрение (алюминиевая крас­ка). В большинстве случаев золочение и се­ребрение встречаются в дорогих журналах, фирменных рекламных изданиях и пригла­шениях на рекламно-презентационную ак­цию.

Тиснение. В полиграфии — это прида­ние изображению рельефа на плоском лис­те бумаги или картона. Такая печать до­вольно дорогая в изготовлении и состоит из предварительной печати, затем по изоб­ражению специальным устройством выдав­ливается рельеф. Иногда такие изображе­ния и буквы покрывают лаком для прида­ния большей привлекательности.

Изготовление рекламного объявления «навылет». О печати «навылет» мы уже го­ворили. Часто этот прием используется в наружной рекламе. Термин обозначает вынос части изображения за рамки плоскос­ти рекламы. Такой прием обеспечивает еще и «саморекламу» рекламному объявлению. Пример — на рис. 266.

Прорезанный передний лист с частью изображения на втором листе (рис. 267).

Как уже отмечалось, современная рек­лама все больше ищет новые формы пода­чи информации, к сожалению, очень часто в ущерб содержанию. Изобретаются новые технологии производства. Большие свето­диодные щиты; бегущие огни; огромные напечатанные на пленке рекламные объяв­ления, надувные фигуры — все это уже ста­ло нормой в рекламном мире. Даже конс­труктивная идея пазлов (puzzle) идет в дело (рис. 268).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: