Методические указания 1 страница

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 3 января 2011 г. N 1р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

ДЛЯ ФИЛИАЛОВ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ", УЧАСТВУЮЩИХ В ПЕРЕВОЗОЧНОМ ПРОЦЕССЕ

(В ред. Распоряжений ОАО "РЖД" от 16.08.2013 N 1786р, от 01.04.2014 N 806р)

В целях обеспечения высокого уровня управляемости безопасностью движения поездов в филиалах ОАО "РЖД", участвующих в перевозочном процессе:

1. Утвердить прилагаемые Методические указания по внедрению системных мер, направленных на обеспечение высокого уровня управляемости безопасностью движения поездов для филиалов ОАО "Российские железные дороги", участвующих в перевозочном процессе (далее - Методические указания).

2. Руководителям подразделений аппарата управления, филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" довести настоящие распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить выполнение мероприятий в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными настоящим распоряжением.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента безопасности движения Волкова А.Н.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"

В.Н.Морозов

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО "РЖД"

от 3 января 2011 г. N 1р

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ ФИЛИАЛОВ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ", УЧАСТВУЮЩИХ В ПЕРЕВОЗОЧНОМ ПРОЦЕССЕ

(В ред. Распоряжений ОАО "РЖД" от 16.08.2013 N 1786р, от 01.04.2014 N 806р)

Введение

Содержанием настоящего этапа развития открытого акционерного общества "Российские железные дороги" является непрерывная комплексная оптимизация бизнес-процессов, совершенствование структуры и принципов управления, укрепление корпоративной культуры, а в целом - достижение целевого состояния, определенного основными направлениями развития открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на период до 2015 года.

Важным условием выполнения поставленных целей в области повышения эффективности деятельности ОАО "РЖД" является обеспечение высокого уровня безопасности движения поездов.

В настоящее время уровень безопасности движения на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД" является наиболее высоким по сравнению с другими видами транспорта, перевозящими пассажиров и грузы. Достижение такого уровня обеспечивается не только за счет присущих железнодорожному транспорту методов организации движения поездов и интервального регулирования их движением на выделенных путях сообщения, но и постоянным совершенствованием и внедрением новых систем и приборов безопасности и существующей системой управления безопасностью движения.

В то же время в последние годы дальнейшее улучшение безопасности движения поездов стало происходить более медленными темпами. При этом несмотря на значительные затраты ОАО "РЖД" на внедрение новых технических средств, разработанных специально для повышения безопасности движения, не происходит заметного его улучшения, соответствующего этим затратам.

В целях обеспечения эффективного управления текущей деятельностью и развитием комплекса взаимосвязанных, юридически обособленных и централизованно управляемых компаний продолжается реформирование структуры управления ОАО "РЖД", создаются филиалы, достаточно многочисленные дочерние и зависимые общества ОАО "РЖД", от деятельности которых зависит уровень безопасности движения поездов.

В этих условиях необходимо не только сохранить достигнутый высокий уровень безопасности движения поездов в холдинге "РЖД", но и обеспечить непрерывное его повышение, что предусмотрено Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. N 877-р.

Современный подход к обеспечению безопасности движения на железных дорогах развитых стран заключается в использовании системного подхода, при котором технике отводится важная, но не единственная роль. Более того, за рубежом в последние годы пришло понимание того, что в условиях дефицита всех видов ресурсов более предпочтительным является вложение средств в системные меры, способствующие достижению высокого уровня управляемости безопасностью движения, а не в обеспечение безопасности путем внедрения новой техники.

Под системными следует понимать те меры, которые направлены на предупреждение возникновения достаточно большой группы причин, могущих вызвать транспортные происшествия и иные связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта события (далее - транспортные происшествия и события).

Если реализация технических или технологических мер осуществляется главным образом за счет новой техники или сочетания этой техники и деятельности овладевших ею людей, то системные меры реализуются главным образом работающим персоналом ОАО "РЖД", определенным образом организованным (реорганизованным), ориентированным на достижение целей системных мер и овладевшим необходимыми управленческими технологиями для управления и контроля процессов, связанных с обеспечением безопасности движения поездов и маневровой работы.

Поэтому для внедрения системных мер ОАО "РЖД" должны использовать те резервы, которые имеются в организации деятельности людей.

Настоящие "Методические указания по внедрению системных мер, направленных на обеспечение высокого уровня управляемости безопасностью движения поездов для филиалов ОАО "РЖД", участвующих в перевозочном процессе" определяют основной перечень и регламентируют конкретный порядок проведения и содержание такой работы.

При разработке этих Методических указаний учтены требования:

Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ;

Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537;

Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. N 877-р;

Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756;

нормативных документов ОАО "РЖД" в области управления и контроля состояния безопасности движения.

Главная направленность системных мер заключается в обеспечении высокого уровня управляемости безопасностью движения за счет высокой эффективности и адресности в работе руководящего состава ОАО "РЖД" на всех уровнях управления по вопросам текущего содержания инфраструктуры и технического обслуживания подвижного состава, повышения квалификации работников, дальнейшего укрепления трудовой и технологической дисциплины, взаимодействия со всеми организациями, связанными с обеспечением требований безопасности движения. Это, в конечном итоге, должно привести к решению главной задачи - достижению высокого уровня безопасности движения поездов и маневровой работы на инфраструктуре ОАО "РЖД".

Системные меры должны стать основой в организации профилактической работы на сети железных дорог ОАО "РЖД".

1. Система проведения осмотров объектов инфраструктуры

и подвижного состава

Начальники железных дорог, руководители дорожных <1> и территориальных <2> дирекций и входящих в их состав структурных подразделений должны систематически проверять состояние своих хозяйств, соблюдение трудовой дисциплины и принимать меры, гарантирующие содержание всех сооружений и устройств в исправном состоянии, выполнение технологии работы, обеспечение безопасности движения поездов <3>.

--------------------------------

<1> Дорожная дирекция - структурное подразделение железной дороги филиала ОАО "РЖД".

<2> Территориальная дирекция - структурное подразделение функционального филиала ОАО "РЖД".

<3> Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации установлены требования к проведению систематической проверки обеспечения безопасности движения и охраны труда на объектах железнодорожного транспорта с осмотром сооружений, устройств, служебно-технических зданий и подвижного состава. Порядок организации контроля за состоянием охраны труда в ОАО "РЖД" определен Положением об организации контроля за состоянием охраны труда в ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 11 мая 2005 г. N 652р, и рядом стандартов в области охраны труда. Поэтому установленная настоящими Методическими указаниями система проведения осмотров объектов инфраструктуры и подвижного состава и другие системные меры распространяются на отношения, связанные с обеспечением безопасности движения поездов.

Основные сооружения (в том числе служебно-технические здания), устройства, технические средства и иные объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования <4> (далее - объекты инфраструктуры), находящиеся на балансе служб, дорожных и территориальных дирекций, а также входящие в состав имущественного комплекса дочерних и зависимых обществ (далее - ДЗО) ОАО "РЖД" (в соответствии с соглашениями или регламентами), должны подвергаться комиссионным осмотрам.

--------------------------------

<4> Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ, статья 2).

Целью и задачами комиссионных осмотров являются сбор и анализ достаточно полной и достоверной информации, характеризующей причины и условия ненадлежащего содержания объектов инфраструктуры, а также разработка соответствующих корректирующих и предупреждающих мер по приведению объектов инфраструктуры в соответствие с установленными к ним требованиями нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, нормативных документов ОАО "РЖД", нормативно-технической документации по стандартизации и иных документов по обеспечению безопасности движения.

1.1. Комиссионный месячный осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий железнодорожных станций комиссией под председательством начальника железнодорожной станции

Комиссионный месячный осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий железнодорожных станций (далее - станция) проводится с целью определения соответствия данной инфраструктуры требованиям действующих нормативных документов ОАО "РЖД", выявления конкретных несоответствий в содержании инфраструктуры и устранения выявленных несоответствий в установленные сроки.

1.1.1. Организация проведения осмотра станции

1.1.1.1. Осмотр станции проводится ежемесячно, как правило, одной комиссией под председательством начальника железнодорожной станции (далее - начальник станции), либо заместителя начальника станции, исполняющего его обязанности, с участием представителей дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, регионального центра связи - структурного подразделения территориальной дирекции связи (далее - региональный центр связи).

1.1.1.2. На станциях внеклассных и первого класса, определенных начальником железной дороги (по согласованию с начальником территориальной дирекции управления движением), допускается проведение осмотра станции двумя или тремя комиссиями одновременно. При этом председателем второй (третьей) комиссии является главный инженер станции или заместитель начальника станции.

1.1.2. Порядок проведения осмотра станции

Ответственность за организацию работы комиссии в установленные сроки возлагается на начальника станции.

1.1.2.1. Осмотр состояния инфраструктуры станции проводится один раз в месяц в сроки, установленные начальником железной дороги.

На станциях участков скоростного и высокоскоростного движения комиссионный осмотр пути, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, контактной сети и энергетики проводится 2 раза в месяц (в периоды с 1 по 10 и с 20 по 30 число каждого месяца) под председательством начальников станций с участием представителей дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, регионального центра связи.

1.1.2.2. Дата проведения осмотра станции доводится председателем комиссии до всех участников осмотра телеграммой или письменным извещением не позднее, чем за три дня до начала осмотра.

Если управление светофорами и стрелками на станции осуществляется непосредственно диспетчером поездным, то телеграмма или письменное извещение о дате проведения комиссионного месячного осмотра такой станции передается начальником станции также начальнику района управления Дорожного центра управления перевозками.

1.1.2.3. В исключительных случаях при возникновении непреодолимых обстоятельств (стихийные бедствия, болезнь членов комиссии при невозможности их своевременной замены) проведение осмотра станции в более поздние сроки (но в любом случае не позднее 15-го числа месяца) допускается по разрешению заместителя начальника железной дороги (по региону), а при его отсутствии - начальника (первого заместителя начальника) дорожной дирекции инфраструктуры.

1.1.2.4. При комиссионном месячном осмотре проверяется состояние главных, приемо-отправочных путей с промером по шаблону и уровню; всех стрелочных переводов главных и приемо-отправочных путей, предохранительных тупиков и путей для отстоя вагонов с опасными грузами, путей (мест), отведенных для ликвидации аварийных ситуаций и выполнения мероприятий, указанных в аварийных карточках, а также сами эти пути и маршруты следования подвижного состава к данным путям (местам); устройства СЦБ, связи, контактной сети на главных и приемо-отправочных путях, сортировочных горках, технические средства механизированных сортировочных горок.

1.1.2.5. Техническое состояние устройств пути, СЦБ, связи, контактной сети проверяется специалистами дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, региональных центров связи на соответствие требованиям, установленным соответствующими нормативными документами.

1.1.2.6. Каждый член комиссии при проведении комиссионного осмотра станции несет личную ответственность за качество осмотра и полноту выявления несоответствий по своему хозяйству.

1.1.2.7. Перечень основных требований, предъявляемых к проверке технических средств и обустройств и служебно-технических зданий, подлежащих проверке при осмотрах, проводимых под председательством начальника станции, приведен в приложении 1.

1.1.2.8. Перечень основных требований, предъявляемых к проверке при проведении комиссионных месячных осмотров сортировочных горок, приведен в приложении 2.

1.1.2.9. Сооружения, технические средства, пути, стрелочные переводы, устройства СЦБ, связи, электроснабжения, переданные в ведение структурных подразделений дорожных и территориальных дирекций (эксплуатационные локомотивные депо приписки локомотивов, ремонтные локомотивные депо, эксплуатационные и ремонтные вагонные депо, дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, гражданских сооружений, путевые машинные станции, строительно-монтажные поезда и другие), осматриваются комиссионно без участия начальника станции в порядке и сроки, установленные начальником железной дороги.

1.1.3. Порядок оформления результатов комиссионного месячного осмотра станции

1.1.3.1. Акт осмотра должен быть заполнен не позднее двух рабочих дней после окончания осмотра. В нем указываются осматриваемый район управления, сроки работы комиссии, председатель комиссии, состав комиссии и перечень выявленных замечаний с определением сроков устранения.

После заполнения всех данных акт комиссионного осмотра должен быть распечатан и заверен подписями председателя комиссии и членов комиссии.

Распечатанные листы должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, их количество заверено печатью станции (или штемпелем станции с указанием ее сетевой разметки) и подписью начальника станции.

Распечатанные по форме журнала комиссионных осмотров акты хранятся у начальника станции.

1.1.3.2. Для станций, подключенных к автоматизированной системе "Технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи" (далее - АС ЭТД с ЭЦП), после заполнения всех данных в автоматизированной системе ведения актов комиссионных месячных осмотров и контроля за устранением недостатков (далее - система АС КМО) акт комиссионного осмотра передается в АС ЭТД с ЭЦП, где заверяется электронными подписями председателя и членов комиссии, далее хранится и используется в электронном виде.

1.1.3.3. На основе акта осмотра станции в системе АС КМО должны быть сформированы выписки по выявленным неисправностям технических устройств станции. Эти выписки по электронной почте направляют руководителям причастных структурных подразделений дорожных и территориальных дирекций. При необходимости другие пользователи, допущенные в установленном порядке соответствующими руководителями структурных подразделений, должны иметь возможность вызвать на просмотр и печать полученные выписки.

1.1.3.4. На станциях, не подключенных к системе АС КМО, результаты осмотра станции не позднее двух дней после его окончания заносятся в журнал формы ДУ-46 и заверяются подписями председателя и членов комиссии. Должности и фамилии участников комиссии по осмотру станции указывают под записью результатов осмотра станции.

На станциях могут вестись два и более журналов осмотра станции, которые находятся на рабочих местах сменных работников станций (дежурного по станции, дежурного по сортировочной горке, диспетчера маневрового железнодорожной станции и др.), в зависимости от определенных начальником станции районов работы комиссий.

Для ведения журнала осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 допускается применение средств вычислительной техники, при этом распечатанные листы должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, их количество заверено печатью станции, а на станциях, где печать не предусмотрена - штемпелем станции с указанием сетевой разметки.

1.1.3.5. Заполнение журнала осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 производится с обязательным соблюдением порядка записи по ширине листа:

техническое устройство станции (путь, стрелочный перевод, устройства СЦБ, связи, электрификации и электроснабжения);

выявленная неисправность этого технического устройства станции (параметры, размеры);

мероприятия по устранению выявленной неисправности (способ устранения);

хозяйство, ответственное за устранение выявленной неисправности, согласованный срок устранения;

фактическая дата устранения, какая выполнена работа, подпись исполнителя.

1.1.3.6. Выписки из журнала осмотра начальник станции направляет руководителям соответствующих структурных подразделений дорожных и территориальных дирекций в течение двух рабочих дней после проведения осмотра.

1.1.4. Сроки устранения обнаруженных неисправностей

1.1.4.1. Обнаруженные неисправности технических устройств станции, угрожающие безопасности движения поездов и требующие прекращения движения поездов по данным устройствам, устраняются немедленно в ходе осмотра станции, а при невозможности их немедленного устранения в установленном порядке проводится закрытие для движения поездов неисправных устройств станции.

Сроки устранения остальных неисправностей технических устройств станции определяются в соответствии с нормативными актами ОАО "РЖД", иными актами и согласовываются председателем и членами комиссии.

1.1.4.2. О неисправностях технических устройств станции, устранение которых по независящим от руководителей станции или дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения и региональных центров связи причинам в установленные сроки устранить не удается, в журнале осмотра станции формы ДУ-46 делается особая запись. При этом председатель и соответствующий член комиссии немедленно направляют совместную телеграмму или регистрируемую телефонограмму заместителю начальника железной дороги - главному ревизору по безопасности движения поездов, начальникам дорожной дирекции инфраструктуры и регионального центра связи с предложением о принятии мер, позволяющих выполнить требуемые работы по устранению этих неисправностей.

Начальник дорожной дирекции инфраструктуры, регионального центра связи в суточный срок после получения такой телеграммы (регистрируемой телефонограммы) обязан принять меры по организации восстановления нормальной работы технических устройств станции (с указанием сроков и ответственного руководителя ремонтных работ) и, при необходимости, распоряжается о закрытии на этот период станционных путей или стрелочных переводов для движения поездов и производства маневровой работы.

1.1.4.3. В журнале осмотра станции формы ДУ-46 указывается установленный начальником дорожной дирекции инфраструктуры, регионального центра связи срок устранения неисправностей технических устройств станции и фамилия лица, ответственного за устранение этих неисправностей.

1.1.4.4. Неисправность технических устройств станции, не устраненную до проведения следующего ее осмотра, учитывают при оформлении результатов следующего осмотра станции с пометкой "перенесено". В данном случае срок устранения этой неисправности определяет начальник дорожной дирекции инфраструктуры, регионального центра связи. Если неисправность технических устройств станции устранена, но вновь выявлена при последующем осмотре, то ее учитывают в акте нового осмотра с пометкой "повторно".

1.1.4.5. По результатам осмотра станции начальник станции в двухдневный срок направляет в соответствующие структурные подразделения дорожных и территориальных дирекций выписки из журнала осмотра станции формы ДУ-46 по выявленным по данному хозяйству неисправностям технических устройств станции.

1.1.5. Порядок устранения обнаруженных неисправностей

1.1.5.1. Для устранения неисправностей технических устройств, выявленных при проведении осмотра станции, руководитель работ соответствующего структурного подразделения дорожной или территориальной дирекции обязан в день устранения сделать запись в журнале осмотра станции формы ДУ-46, находящемся на рабочем месте сменного работника станции (дежурного по железнодорожной станции, дежурного по сортировочной горке, диспетчера маневрового железнодорожной станции и др.), в соответствии с установленным порядком.

1.1.5.2. Ответственными за своевременность и качество выполненных работ по устранению неисправностей технических средств, выявленных в ходе проведения осмотра станции, являются руководители дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, региональных центров связи по кругу ведения.

1.1.5.3. Оперативный ежесуточный контроль за ходом устранения неисправностей технических устройств станции осуществляется дежурными работниками дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, сменными инженерами центров технического обслуживания региональных центров связи через систему АС КМО, а при ее отсутствии - через сменных работников станции (дежурного по железнодорожной станции, дежурного по сортировочной горке, диспетчера маневрового железнодорожной станции и др.) или начальника станции.

1.1.5.4. В период с 20 по 30 число каждого месяца руководители или уполномоченные работники дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, региональных центров связи путем выборочного натурного осмотра технических устройств станции осуществляют контроль за устранением неисправностей, выявленных в ходе проведения осмотра станций по своему хозяйству. Технические устройства, находящиеся на маршрутах приема и отправления пассажирских поездов, осматриваются в обязательном порядке.

При обнаружении фактически не устраненных неисправностей руководители соответствующих структурных подразделений дорожных и территориальных дирекций организуют работу по их устранению.

1.1.5.5. По результатам месячного осмотра станции начальники дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, региональных центров связи могут принять решения о наложении взыскания или поощрении работников, связанных с содержанием вверенных им технических устройств. Эти решения принимаются с учетом предложений начальника станции и фактического положения с устранением неисправностей технических устройств станции, обнаруженных при осмотре станции на основе положений о премировании работников соответствующего структурного подразделения дорожной или территориальной дирекций.

1.1.6. Порядок осуществления контроля за устранением обнаруженных неисправностей

1.1.6.1. В суточный срок с момента устранения неисправности ответственный работник соответствующего структурного подразделения дорожной или территориальной дирекций вводит в систему АС КМО со своего рабочего места информацию об устранении неисправностей.

Для станций, подключенных к АС ЭТД с ЭЦП, ответственный работник соответствующего структурного подразделения вводит информацию в систему АС КМО об устранении неисправностей со своего рабочего места и после передачи данных в АС ЭТД с ЭЦП подписывает отметку об устранении выявленной неисправности электронной подписью.

1.1.6.2. Если в электронном журнале осмотра для замечания не была проставлена отметка о его устранении, то при составлении акта очередного осмотра замечание будет автоматически перенесено в акт нового осмотра.

1.1.6.3. В случае невозможности устранения неисправности технического устройства в установленные сроки и при разрешении переноса срока устранения данной неисправности в системе указывается новый срок устранения и вводится отметка с указанием причины невозможности устранения в срок, основания для переноса срока устранения (номер распорядительного документа), и фамилия руководителя, разрешившего назначение нового срока.

1.1.6.4. Для ежедневного анализа состояния работ в системе АС КМО формируются электронные отчеты по данным осмотров станции и результатам устранения выявленных неисправностей.

1.1.6.5. Отчеты о ходе устранения выявленных при осмотре неисправностей руководители дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, региональных центров связи получают в электронном виде.

1.1.6.6. В электронных отчетах автоматически выделяется информация о просроченных работах по устранению неисправностей с указанием обслуживающих станцию структурных подразделений дорожных и территориальных дирекций.

1.1.6.7. По результатам проведения осмотров и устранения выявленных неисправностей технических устройств в системе АС КМО в отношении подключенных к ней станциям автоматически формируются сводные отчеты на уровне станций, структурных подразделений дорожных и территориальных дирекций и железных дорог.

1.1.6.8. При отсутствии системы АС КМО при заступлении на дежурство сменные работники станции (дежурный по железнодорожной станции, дежурный по сортировочной горке и др.), лица, ответственные за ведение журнала комиссионного осмотра должны ознакомиться с записями в нем и в течение смены контролировать устранение несоответствий, отмеченных в акте. При наличии просроченных сроков они обязаны сообщить об этом начальнику станции и дежурному работнику соответствующей дистанции или сменному инженеру центра технического обслуживания регионального центра связи.

1.1.6.9. До 5 числа каждого месяца начальник станции обязан направить телеграмму начальнику дорожной дирекции инфраструктуры, заместителю главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги (по региону) и начальнику центра по организации работы железнодорожных станций о результатах устранения неисправностей и отступлений, выявленных в ходе комиссионного месячного осмотра за прошедший месяц.

1.1.7. Контроль за качеством проведения комиссионного осмотра и отмена результатов осмотра станции

1.1.7.1. Контроль за качеством проведения комиссионного осмотра станции осуществляется руководством ОАО "РЖД", руководителями департаментов ОАО "РЖД", руководителями железной дороги, руководителями функциональных филиалов ОАО "РЖД", работниками аппаратов главных ревизоров по безопасности движения поездов железных дорог и Департамента безопасности движения ОАО "РЖД" (далее Департамента безопасности движения). В случае выявления грубых неисправностей в содержании технических устройств станции, требующих закрытия движения поездов или ограничения скорости движения поездов, не отмеченных при проведении осмотра станции, обнаруженных не более чем через 10 дней после проведения осмотра, результаты комиссионного осмотра подлежат отмене указанными лицами. В этом случае первым заместителем начальника железной дороги назначается проведение внеочередного осмотра станции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: