Методические указания 5 страница

подлежащий исключению из инвентарного парка согласно плану в период проведения комиссионного осмотра;

ожидающий исключения из инвентарного парка согласно инструкции по учету;

находящийся в запасе ОАО "РЖД" и резерве железной дороги в случае хранения его на базах запаса.

Во время весеннего (осеннего) комиссионного осмотра допускается отставлять в запас ОАО "РЖД" только МВПС, прошедший комиссионный осмотр. МВПС, выпускаемый в течение весеннего или осеннего комиссионного осмотра в эксплуатацию из запаса, подлежит комиссионному осмотру.

Если МВПС выпускают в эксплуатацию после модернизации в период проведения комиссионного осмотра, он должен быть осмотрен после окончания модернизации.

Перечень МВПС, подлежащего комиссионному осмотру в депо, должен быть представлен на утверждение в дорожную пригородную дирекцию не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала комиссионного осмотра. Деповские и составленный на их основе дорожный перечни должны быть утверждены начальником дорожной пригородной дирекции не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала комиссионного осмотра. В случае корректировки планов ремонта и модернизации МВПС или пересмотра договоров на аренду МВПС допускается изменять в ходе комиссионного осмотра утвержденные перечни по согласованию с Управлением пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений.

Об утверждении перечня МВПС железной дороги, подлежащего комиссионному осмотру, дорожная пригородная дирекция извещает Управление пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений по факсу, телеграфу или электронной связи. При этом передают информацию о количестве единиц МВПС, подлежащего комиссионному осмотру и не подлежащего комиссионному осмотру, группируя их по причинам.

Анализ технического состояния каждой секции МВПС эксплуатируемого парка проводят на основе сведений об эксплуатации и ремонте МВПС, содержащихся в книгах (журналах) форм ТУ-28, ТУ-29, ТУ-152 и других формах первичной документации по локомотивному хозяйству, результатов диагностики, измерений величин износа деталей, лабораторных анализов рабочих жидкостей и смазок за период от предыдущего комиссионного осмотра.

На основе проведенного анализа для МВПС должен быть составлен и утвержден начальником депо перечень работ с указанием по каждой секции:

номенклатуры и объемов работ;

сроков их выполнения;

видов ремонта (технического обслуживания);

привлекаемого дополнительного производственного персонала и закрепление его по видам работ;

материально-технического обеспечения работ.

Сроки устанавливают таким образом, чтобы работы были завершены до предъявления МВПС комиссии.

В депо на весь период проведения весеннего (осеннего) комиссионного осмотра составляют календарный план предъявления МВПС комиссии, который передают в дорожную пригородную дирекцию, для составления дорожного плана с разбивкой по депо.

Календарный план составляют таким образом, чтобы комиссионный осмотр МВПС совмещался с текущим ремонтом ТР-2, ТР-1. Допускается проводить комиссионный осмотр МВПС на техническом обслуживании ТО-3 при отсутствии возможности постановки его на ТР-1. Комиссионный осмотр МВПС, прибывшего или выпущенного в период комиссионного осмотра из капитального ремонта, текущих ремонтов ТР-3 или ТР-2, должен совмещаться с первым ТО-3 или ТР-1 после выпуска в эксплуатацию.

Комиссионный осмотр МВПС должен проводиться только при его нахождении в депо приписки МВПС. Не допускается предъявлять комиссии МВПС, находящийся в пункте оборота, другом депо, на ремонтном предприятии или станционных путях.

Допускается на основании приказа начальника железной дороги проводить комиссионный осмотр приписного парка МВПС в другом депо этой железной дороги при условии наличия смотровых канав и технологической оснастки цехов, обеспечивающей выполнение ТО-3 и ТР-1.

Допускается предъявлять комиссии МВПС, находящийся в эксплуатируемом парке, если после проведения текущего ремонта ТР-1 или ТР-2 прошло не более 15 суток.

МВПС предъявляют комиссии для комиссионного осмотра после выполнения регламентных работ (диагностики, измерения величин износа деталей и проведения лабораторных анализов горюче-смазочных материалов). Замечания членов комиссии об обнаруженных при комиссионном осмотре дефектах и других несоответствиях заносят в книгу формы ТУ-28. Результаты комиссионного осмотра МВПС фиксируют в книге формы ТУ-28 в произвольной форме с приложением всех выполненных замеров, с оформлением протокола.

Оценки за техническое, противопожарное и санитарно-гигиеническое состояние МВПС и содержание его работниками локомотивной бригады выставляют на заседании комиссии в составе всех ее членов. Представители аппарата управления ОАО "РЖД", управления железной дороги вправе присутствовать на заседаниях и принимать участие в работе комиссии. Председатель комиссии принимает решение о выставлении оценки с учетом высказанных мнений всех членов комиссии.

Техническое состояние МВПС может быть оценено как отличное - пять баллов, хорошее - четыре балла, удовлетворительное - три балла или неудовлетворительное - два балла.

Положительные оценки ("отлично", "хорошо", "удовлетворительно") могут быть выставлены при условии, что обнаруженные комиссией дефекты устранены в течение установленной нормы продолжительности ремонта или технического обслуживания, с которым совмещается комиссионный осмотр, а осмотренный МВПС соответствует требованиям эксплуатационной документации на него, объем записанного ремонта не превышает регламентный объем текущего ремонта ТР-2, ТР-1 или технического обслуживания ТО-3, на котором был проведен комиссионный осмотр.

Оценку "отлично" выставляют, если все эксплуатационные характеристики МВПС близки к оптимальному предельному значению, узлы и системы работают без отказов, а износ их деталей не превышает значений, допускаемых при выпуске из текущего ремонта ТР-3. Оценку "хорошо" выставляют, если износ деталей узлов и систем осмотренного МВПС не превышает значений, допускаемых при выпуске из текущего ремонта ТР-2. Оценку "удовлетворительно" выставляют, если эксплуатационные характеристики МВПС находятся в допустимых пределах, а износ деталей узлов и систем не превышает установленные для эксплуатации браковочные значения.

Оценку "неудовлетворительно" выставляют в случае обнаружения комиссией дефектов, которые невозможно устранить в течение установленной продолжительности технического обслуживания или текущего ремонта, с которым совмещается комиссионный осмотр.

Оценка технического состояния МВПС должна учитывать совокупность отдельных оценок технического состояния его составных частей. Отдельно оценивают состояние:

экипажных (ходовых) частей;

тяговых и вспомогательных электрических машин;

электрического оборудования;

тормозного оборудования;

устройств и систем, обеспечивающих безопасность движения (приборов безопасности);

устройств радиосвязи;

оборудования кабин управления.

Кроме того, для МВПС с дизельной силовой установкой оценивают состояние:

дизеля;

вспомогательных систем и их приводов.

Оценка за общее техническое состояние МВПС является итоговой. Она не может быть выше самой низкой оценки, выставленной за состояние одной из составных частей МВПС, за исключением оценок за состояние оборудования кабин управления. Оценка за общее техническое состояние может превышать не более чем на один балл оценку за состояние кабин управления, если она снижена за состояния узлов, непосредственно не влияющих на безопасность движения и поддержание температурного режима в кабине.

Противопожарное состояние МВПС может оцениваться как удовлетворительное или неудовлетворительное.

Оценка "удовлетворительно" может быть выставлена, если состояние МВПС соответствует инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и мотор-вагонном подвижном составе. В противном случае выставляется оценка "неудовлетворительно".

В случае, если противопожарное состояние МВПС признано неудовлетворительным из-за состояния составных частей систем пожаротушения или пожарной сигнализации, оценка за общее техническое состояние также должна быть выставлена "неудовлетворительно".

Содержание МВПС закрепленными работниками локомотивной бригады может быть оценено как отличное - пять баллов, хорошее - четыре балла, удовлетворительное - три балла или неудовлетворительное - два балла. В случае, если МВПС эксплуатируют при сменной езде, оценивают подготовку к комиссионному осмотру назначенными работниками локомотивных бригад.

Результаты комиссионного осмотра МВПС оформляют протоколом в книге формы ТУ-28. В протокол заносят выявленные при комиссионном осмотре дефекты и другие несоответствия, а также замечания в части соблюдения установленной технологии и качества выполнения операций при проверке. После устранения замечаний с отметками об этом записывают выставленные оценки за техническое состояние (в том числе оценки по видам оборудования и итоговая оценка), противопожарное состояние, содержание МВПС работниками локомотивной бригады. Оценки должны сопровождаться пояснениями о причинах их снижения. Протокол подписывают председатель и члены комиссии с указанием должностей, фамилий и инициалов.

МВПС, которому выставлена неудовлетворительная оценка за техническое, противопожарное и санитарно-гигиеническое состояние или за неудовлетворительное содержание его работниками локомотивных бригад, после устранения несоответствий должен быть повторно предъявлен комиссии, которая вновь осматривает МВПС и оценивает его в том же порядке, как и при первоначальном комиссионном смотре. В книге ТУ-28 при этом делают записи (с указанием даты) об устранении замечаний и выставлении положительных оценок.

В случае возникновения в период комиссионного осмотра неисправности в пути следования МВПС, прошедшего комиссионный осмотр, протокол комиссионного осмотра отменяют, а МВПС должен повторно пройти комиссионный осмотр. До повторного комиссионного осмотра считают, что данному МВПС за техническое состояние выставлена оценка "неудовлетворительно". Аналогичное положение распространяется на случаи возникновения в МВПС пожара по причине технической неисправности. Расследование случаев неисправностей и пожаров проводят в установленном порядке.

МВПС, подлежащему комиссионному осмотру, но не предъявленному комиссии, на итоговом заседании комиссии выставляют неудовлетворительную оценку.

Дорожная пригородная дирекция должна вести постоянный контроль за ходом комиссионного осмотра во всех депо железной дороги. При значительных отставаниях или постоянных корректировках плана она обязана разобраться в ситуации и при необходимости оказать депо помощь.

1.7.4. Учет и отчетность

Отчетам депо и железных дорог о проведении комиссионного осмотра в соответствии с Инструкцией о порядке обращения с информацией, составляющей коммерческую тайну, в ОАО "РЖД", утвержденной приказом ОАО "РЖД" от 27 декабря 2004 г. N 240, присваивают гриф "коммерческая тайна".

В течение комиссионного осмотра в порядке, установленном дорожной пригородной дирекцией, в дирекцию передают оперативные данные о ходе комиссионного осмотра парка МВПС депо на конец предпоследнего рабочего дня недели по каждому виду тяги.

В оперативных данных МВПС, повторно предъявленный комиссии, должен быть учтен по последней оценке. МВПС, результаты комиссионного осмотра которого аннулированы, учитывают как получивший неудовлетворительную оценку.

Дорожная пригородная дирекция должна обобщить данные по железной дороге и не позже 10 часов московского времени в последний рабочий день недели передать их в Управление пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений электронной почтой. Адреса и формы для передачи данных электронной почтой устанавливает Управление пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений.

Промежуточные итоги комиссионного осмотра каждую неделю должны рассматриваться на оперативных совещаниях у начальника депо и начальника дорожной пригородной дирекции.

Об окончании комиссионного осмотра парка МВПС железной дороги дорожная пригородная дирекция по факсимильной связи докладывает в Управление пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений.

В пятидневный срок после окончания комиссионного осмотра в депо председатель комиссии совместно с начальником депо представляют в дорожную пригородную дирекцию отчет о проведении комиссионного осмотра.

К отчету должны прилагаться ведомости результатов комиссионного осмотра. В случае, если в депо имеются несколько серий МВПС одного вида тяги, необходимо составить сводные ведомости результатов комиссионного осмотра по каждой серии.

В сводных ведомостях после средних оценок за техническое состояние в скобках для сравнения приводят средние оценки, полученные при соответствующем предыдущем комиссионном осмотре. Если при предыдущем комиссионном осмотре в распоряжении депо не находились МВПС данной серии или они комиссионному осмотру не подлежали, в скобках проставляют прочерки. Средние оценки в процентах приводят с точностью до двух знаков после запятой.

Отчет должен содержать анализ хода комиссионного осмотра и оценку состояния парка МВПС данного депо в целом. К отчету прилагают утвержденный начальником депо график ввода в эксплуатацию МВПС, получившего неудовлетворительные оценки по итогам комиссионного осмотра. В случае, если в депо создавались комиссии по видам тяги, возглавляемые разными председателями, отчеты также составляют раздельно.

В семидневный срок после окончания комиссионного осмотра его результаты должны быть обобщены дорожной пригородной дирекцией и рассмотрены руководством железной дороги с участием руководителей депо, председателей комиссий и других причастных работников. Не реже одного раза в год итоги комиссионного осмотра должны рассматриваться на расширенном совещании руководителей и специалистов с участием начальников депо, их заместителей, старших приемщиков (приемщиков) МВПС в депо.

В семидневный срок после рассмотрения результатов комиссионного осмотра руководство железной дороги направляет в Управление пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений отчет о проведении комиссионного осмотра парка МВПС железной дороги. К отчету должны прилагаться сводные ведомости результатов комиссионного осмотра. Отчет должен содержать анализ хода комиссионного осмотра, оценку состояния парка МВПС железной дороги и отдельных депо, а также сведения о МВПС, получившем неудовлетворительные оценки. Сводные ведомости результатов комиссионного осмотра составляют по видам тяги. К отчету прилагают утвержденный дорожной пригородной дирекцией график ввода в эксплуатацию МВПС, получившего неудовлетворительные оценки по итогам комиссионного осмотра, и протокол разбора результатов комиссионного осмотра руководством железной дороги (или протокол расширенного совещания руководителей и специалистов дорожной пригородной дирекции).

1.8. Порядок проведения весеннего и осеннего комиссионного осмотра пассажирских вагонов пригородного сообщения, служебно-технических (вагонов-салонов, клубов, путеизмерителей и др.), оценка их состояния и подготовка к работе в летних и зимних условиях

Весенний и осенний комиссионный осмотр пассажирских вагонов пригородного сообщения, служебно-технических (вагонов-салонов, клубов, путеизмерителей и др.) (далее - пассажирских вагонов), приписанных к вагонным эксплуатационным депо вагонного хозяйства, проводится на основании Положения о весеннем и осеннем комиссионных осмотрах МПС СССР 1987 г., а также Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту 021 ПКБ ЦЛ-2007РЭ.

При подготовке пассажирских вагонов к эксплуатации в летний и зимний период, с целью обеспечения их безотказной работы и создания нормальных санитарно-гигиенических условий для проезда пассажиров, ежегодно проводится техническое обслуживание ТО-2, в период с 1 апреля до 25 мая и с 1 сентября до 1 ноября соответственно в депо приписки на основании утвержденных службой вагонного хозяйства понумерным графикам и технологическим процессам на производство работ.

Для выполнения технического обслуживания ТО-2, исходя из потребного количества вагонов, из числа работников вагонных депо создается комплексная бригада либо заключается договор с ОАО "Федеральная пассажирская компания" или другой организацией, имеющей свидетельство (лицензию) на выполнение данных работ.

После производства весеннего, осеннего технического обслуживания, подписи лиц, ответственных за выполнение работ по узлам и за вагон в целом, заносятся в журнал формы ВУ-8, а также журнал учета производства сезонного обслуживания по установленной форме.

Техническое обслуживание ТО-2 в полном объеме производится по отношению ко всем вагонам, кроме вагонов, подлежащих в апреле, мае и сентябре, октябре месяце плановому ремонту (ДР, КР). Ввод в эксплуатацию таких вагонов выполняется в соответствии с Положением о вагонной группе N 521 ПКБ ЦВ, утвержденным Главным пассажирским управлением МПС СССР 22 декабря 1986 г., с выполнением дополнительных работ, связанных с подготовкой к перевозкам.

В случае совпадения сроков единой технической ревизии (ТО-3) и технического обслуживания (ТО-2) производится единая техническая ревизия вагонов (ТО-3) с выполнением работ, связанных с подготовкой к сезонной эксплуатации.

Готовность вагонов к эксплуатации дают специально созданные для этой цели комиссии. Персональный состав комиссий по каждому вагонному депо утверждается приказом начальника вагонной службы дирекции инфраструктуры железной дороги.

Комиссия формируется в следующем составе:

председатель комиссии - начальник службы вагонного хозяйства дирекции инфраструктуры или его заместители, ревизор по безопасности движения поездов (по вагонному хозяйству) аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги, начальники отделов службы;

члены комиссии - начальник депо, заместители, приемщик вагонов, начальник пункта технического обслуживания, мастер участка эксплуатации пассажирских вагонов, представитель органов санитарного надзора (санитарно-контрольного пункта или СЭС), пожарного надзора (НОР), проводники пассажирских вагонов, представитель общественности, аутсорсинговой компании (экипировка, клининг, эксплуатация).

Начальники вагонных депо при подготовке к весеннему комиссионному осмотру пассажирских вагонов - до 1 апреля и к осеннему комиссионному осмотру - до 1 сентября обязаны утвердить в службе вагонного хозяйства дирекции инфраструктуры понумерной календарный план технического обслуживания пассажирских вагонов ТО-2.

В процессе комиссионного осмотра должен быть осуществлен контроль санитарно-технического состояния вагонов, с учетом выполнения требований безопасности движения, пожарной безопасности и комфортных условий проезда пассажиров.

При проведении осмотра комиссии обязаны руководствоваться требованиями нормативных документов федеральных органов исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, документов ОАО "РЖД", регламентирующих вопросы технического обслуживания, экипировки и подготовки в рейс пассажирских вагонов, а также обеспечения пожарной безопасности и санитарных правил подготовки пассажирских вагонов.

Комиссия в процессе проверки состояния узлов вагонов выборочно контролирует отдельные размеры, установленные параметры в присутствии мастера или руководителя работ.

Не подлежат комиссионной приемке к летним и зимним перевозкам вагоны, не отвечающие требованиям безопасности движения, пожарной безопасности, санитарно-техническим нормам, с непромытой системой водоснабжения, неработающими установками кондиционирования воздуха и вентиляции, охладителями питьевой воды, санитарно-техническим оборудованием, не утепленными окнами, неисправной системой отопления, кухонными плитами, холодильными установками, а также вагоны, не имеющие утвержденных установленным порядком заводом-изготовителем проектов на переоборудование.

При производстве весеннего, осеннего осмотра каждый вагон должен быть принят в состоянии готовности постановки в поезд, при этом контролируют:

кузов и раму - исправность металлической обшивки, качество обмывки наружных поверхностей кузова и окон, лакокрасочного покрытия, состояние подвагонного оборудования, сварных швов концевых, продольных и промежуточных балок;

тележки - соответствие контролируемых зазоров установленным нормам, состояние узлов и деталей, обращая особое внимание на исправность гидравлических гасителей колебаний, поводков с пакетами, коробок скользунов, крепление гаек шпинтонов и др.;

колесные пары - состояние элементов, соответствие размеров установленным нормам;

роликовые буксы - соответствие установленным требованиям, надежность крепления крышек букс;

систему контроля нагрева букс - проверка путем имитации ее работоспособности;

приводы вагонных генераторов - осмотр выполняют на основании Руководства по техническому обслуживанию и ремонту пассажирских вагонов, утвержденного ОАО "РЖД" 25 февраля 2008 г. N 021 ПКБ ЦЛ-2007 РЭ;

тормозное оборудование - соответствие контролируемых размеров установленным нормам, проверка действия электропневматического и пневматического тормоза;

автосцепное устройство - высоту оси автосцепки над уровнем головки рельсов, проверку действия ее механизма и предохранителя от саморасцепа;

входные и переходные площадки, буферные комплекты и безбуферные устройства - состояние рабочей поверхности тарелей, отсутствие нетиповых ремонтных накладок на поперечных угольниках и стойках рамок, состояние суфле резиновых и металлических, подножек, площадок;

внутреннее оборудование - состояние пола, стен, потолка, мебели, обивки диванов, полок, кресел, стульев. Исправность опускных механизмов оконных рам и штор, дверей, дверных замков, состояние зеркал, наличие, комплектность и надежность крепления фурнитуры. Оконные рамы должны быть приведены в соответствующее сезону положение, проверена исправность спускных механизмов и чаш водяных затворов унитазов;

съемный инвентарь и оборудование - должны быть полностью укомплектованы в соответствии с сезоном эксплуатации;

санитарное состояние - качество внутренней уборки и дезинфекции помещений;

водоснабжение - исправность, промывку и дезинфекцию баков, системы холодного, горячего и питьевого водоснабжения, водоразборных кранов, бойлеров. Действие кипятильника проверяют в рабочем состоянии;

отопление - исправность системы отопления (проверяется по утечкам);

вентиляция - система вентиляции должна быть переведена в соответствующий сезону режим работы и проверена на функционирование. Контролируют состояние фильтров (качество очистки и пропитку маслом), а также качество очистки воздуховода от пыли и грязи;

электрооборудование - исправность системы освещения. Проверяют на работоспособность все потребители электроэнергии и сигнализации, а также защитные и регулирующие аппараты на основании Руководства по техническому обслуживанию и ремонту пассажирских вагонов, утвержденного ОАО "РЖД" 25 февраля 2008 г. N 021 ПКБ ЦЛ-2007 РЭ.

Готовность аккумуляторных батарей к работе в сезонный период, с корректировкой плотности электролита;

холодильное оборудование - установки кондиционирования воздуха, охладители питьевой воды проверяют на работоспособность на основании Руководства по техническому обслуживанию и ремонту пассажирских вагонов, утвержденного ОАО "РЖД" 25 февраля 2008 г. N 21 ПКБ ЦЛ-2007 РЭ;

пожарную безопасность - меры пожарной безопасности в объеме требований к электрооборудованию, кипятильникам, кухонным плитам, вентиляции, сигнализации, средствам пожаротушения, изложенным в Правилах пожарной безопасности на железнодорожном транспорте, утвержденных МПС России 11 ноября 1992 г. N ЦУО-112, Инструкции по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов, утвержденной МПС России 4 апреля 1997 г. N ЦЛ-ЦУО-448, Инструкции по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 5 ноября 2009 г. N 2255р и Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту пассажирских вагонов, утвержденном ОАО "РЖД" 25 февраля 2008 г. N 021 ПКБ ЦЛ-2007 РЭ;

вагоны скоростного движения (со скоростью 141 - 200 км/ч) - проверяют на соответствие всех узлов Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов, утвержденной МПС России 19 июля 1996 г. N ЦРБ-393;

технический отдел депо и каждый вагон - должны быть снабжены полным комплектом инструкций по эксплуатации издания заводов-изготовителей и должностной инструкцией начальнику пассажирского поезда, утвержденной МПС России 27 октября 1998 г. N ЦЛ-610.

В процессе комиссионного осмотра в соответствии с Положениями о весеннем и осеннем комиссионном осмотре ставятся соответствующие оценки. Качество состояния помещений вагона, отдельных узлов и оборудования фиксируется в книге установленной формы, а отдельно по узлам - в журнале формы ВУ-8 записываются неисправности, подлежащие устранению.

После осмотра комиссия составляет акт готовности пассажирского вагона к работе в летний или зимний период по установленной Положениями о весеннем и осеннем комиссионном осмотре форме и на основе ведомости устанавливает общую оценку состояния каждого пассажирского вагона.

На торцевых стенах вагонов, получивших положительную оценку, указывается дата проведения ТО-2 по установленной журналом надписей и знаков ОАО "РЖД" форме.

Пассажирские вагоны, получившие при осмотре неудовлетворительные оценки комиссии, до устранения выявленных неисправностей к эксплуатации не допускаются. После устранения данные вагоны должны быть вновь предъявлены комиссии.

При обнаружении в период осмотра массовых случаев неудовлетворительного состояния отдельных узлов и деталей пассажирских вагонов, комиссии должны тщательно проверить качество производимого в депо ремонта и выявить причины повреждений.

Для контроля за ходом выполнения сезонных осмотров пассажирских вагонов ответственные руководители депо один раз в декаду направляют отчет в службу вагонного хозяйства дирекции инфраструктуры:

количество пассажирских вагонов, осмотренных за декаду и с начала осмотра в физических единицах и процентах от числа вагонов, подлежащих осмотру;

количество вагонов, получивших хорошую, удовлетворительную и неудовлетворительно оценку в физических единицах и процентах от числа осмотренных.

Указанные данные в целом по службе вагонного хозяйства дирекции инфраструктуры железной дороги за каждые 10 суток сообщаются в Департамент вагонного хозяйства ОАО "РЖД" (далее Департамент вагонного хозяйства).

Председатели комиссий по окончании весеннего, осеннего комиссионного осмотра не позднее 25 мая и 1 ноября должны представить в службу вагонного хозяйства дирекции инфраструктуры железной дороги сводную ведомость результатов осмотра и пояснительную записку с анализом и оценкой состояния пассажирского парка, а также с указанием сроков устранения выявленных несоответствий.

Начальники вагонных эксплуатационных депо по результатам комиссионного осмотра утверждают мероприятия по устранению выявленных несоответствий не позднее пяти дней после окончания осмотра.

Начальники служб вагонного хозяйства дирекции инфраструктуры железных дорог обязаны рассмотреть результаты комиссионного осмотра пассажирских вагонов с участием начальников вагонных депо.

Комплексные бригады, обеспечившие безаварийную и качественную работу подготовленных вагонов, отмечаются особо и поощряются материально.

1.9. Проверка готовности структурных подразделений центральных дирекций и других филиалов ОАО "РЖД" к массовым летним пассажирским перевозкам

Основными целями и задачами проверки готовности структурных подразделений центральных дирекций и других филиалов ОАО "РЖД" к массовым летним пассажирским перевозкам является сбор и анализ полной и достоверной информации, характеризующей степень готовности структурных подразделений центральных дирекций и других филиалов ОАО "РЖД" к массовым летним пассажирским перевозкам, разработка корректирующих и предупреждающих мер, направленных на устранение имеющихся недостатков, приведение объектов инфраструктуры и железнодорожного подвижного состава в соответствие с установленными по отношению к ним требованиям нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, нормативных документов ОАО "РЖД", нормативно-технических и иных документов по обеспечению безопасности движения.

Для реализации основных целей и задач распоряжением ОАО "РЖД" образуется оперативный штаб ОАО "РЖД" по проверке готовности структурных подразделений центральных дирекций и других филиалов ОАО "РЖД" к массовым летним пассажирским перевозкам (далее - оперативный штаб ОАО "РЖД"), а вице-президенты ОАО "РЖД", подразделения аппарата управления и филиалы ОАО "РЖД" закрепляются за железными дорогами.

Вице-президенты ОАО "РЖД", закрепленные за железными дорогами, образуют из числа руководителей и работников департаментов, управлений, дирекций, дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД" (по согласованию) комиссии для проверки организации подведомственными хозяйствами работы по подготовке к массовым летним пассажирским перевозкам и в апреле-мае проводят эти проверки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: