Содержание разделов дисциплины

Раздел 1.Связи с общественностью как профессия и отрасль бизнеса (2) Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике; основные профессиональные термины и понятия; функции специалиста по связям с общественностью. Профессиональные требования к специалисту. Раздел 2.Влияние служб связей с общественностью на общественное мнение (4) Лекция 2.1. Определение целевой и ключевой аудитории Лекция 2.2. Основные каналы выхода на различные аудитории (Характеристика коммуникативной среды в системе связей с общественностью. Реклама. Печатные и электронные СМИ. Внемедийная коммуникация (BTL). Вербальные и невер-бальные коммуникации (переписка, электронные средства связи, межличностное общение). Публичные выступления. Корпоративный имидж. Фирменный стиль). Лекция 2.3. Формирование корпоративного имиджа и фирменного стиля. Понятия, структура и принципы формирования корпоративного имиджа, фирменного стиля. Раздел 3.Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью (6) Лекция 3.1.Медиапланирование. Функции и задачи специалиста в работе с каналами СМИ (media re-lations). Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ. Профессиональные стандарты во взаимоотношениях со средствами массовой информации. Профессиональные издания в связях с общественностью. Связи с общественностью в Интернете). Лекция 3.2. Ньюсмейкинг (подготовка новостного повода) Лекция 3.3. Медиа-тексты. (Подготовка материалов для СМИ). Раздел 4.Виды документов в связях с общественностью (4) Лекция 4.1.Информационные, имиджевые корпоративные документы, реклама Лекция 4.2. Презентационный буклет, годовой отчет, письмо акционерам, летопись фирмы, биография руководства, слайдовый видеофильм. Лекция 4.3. Виды коммуникации во взаимоотношениях с персоналом: корпоративная многотиражная газета, информационные бюллетени, другие формы. Раздел 5. Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью (16) Лекция 5.1. Правовое обеспечение связей с общественностью Законы и нормативные акты, регулирующие общественную и коммерческую деятельность Лекция 5.2. Закон о СМИ Лекция 5.3. Закон о рекламе Лекция 5.4. Закон о защите авторских прав Лекция 5.5. Закон о защите прав потребителей Лекция 5.6. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью. Лекция 5.7. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение. Раздел 6.Рабочие мероприятия специалиста по рекламе и СО (10) Лекция 6.1.Мероприятия как объект изучения и инструмент связей с общественностью Лекция 6.2. Выставка в работе специалиста по рекламе и СО Лекция 6.3. Организация пресс-конференции и брифинга. Лекция 6.4. Презентация, ее виды, этапы подготовки. Лекция 6.5. Круглый стол в работе специалиста по рекламе и СО. Раздел 7. Мероприятия PR для установления связей со СМИ (4) Лекция 7.1. День открытых дверей: особенности организации и проведения. Лекция 7.2. Деловой завтрак, обед и ужин; пресс-тур; пресс-ланч; роуд-шоу; клубный вечер в работе со СМИ. Раздел 8. Организация контактов с зарубежными деловыми партнерами (6) Лекция 8.1. Деловой этикет и протокол при общении с зарубежными партнерами. Лекция 8.2. Программа пребывания иностранной делегации: подготовка и реализация. Лекция 8.3. Прием в работе с иностранными партнерами: цель, виды, особенности проведения. Раздел 9. Благотворительность в работе специалиста по рекламе и СО (2) Лекция 9.1. Благотворительность и спонсорство как социо-культурный феномен России и в мире: исторические и культурологические особенности. Лекция 9.2.Благотворительность в работе специалиста по рекламе и СО: понятие, формы, субъекты благотворительности.Раздел 10. Исследования в области связей с общественностью (2)Лекция 10.1 Вторичные исследования (Использование статистики; вторичные тематические и проблемные обзоры материалов СМИ, медиа-досье, Интернет) Лекция 10.2. Метод контент-анализа.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: