Примерный перечень практических занятий

Номер раздела дисциплины (модуля) Наименование практического занятия
  Характеристика коммуникативной среды в системе связей с общественностью предприятия ТЭК – 2 часа
  Медиа- планирование при организации PR- мероприятия – 2 часа
  Создание новостного повода - 2 часа
  Подготовка материалов для СМИ: пресс- релиз – 4 часов
  Подготовка материалов для СМИ: факт-лист, бэкграунд, кейс-история – 4 часа
  Виды документов в связях с общественностью – 4 часа
  Законы и нормативные акты, регулирующие общественную и коммерческую деятельность – 2 часа
  Закон о СМИ -4 часа
  Закон о рекламе – 4 часа
  Закон о защите авторских прав – 4 часа
  Закон о защите прав потребителей -2 часа
  Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью – 2 часа
  Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью -2 часа
  Посещение и анализ конкретной выставки предприятий ТЭК (4-й семестр) – 2 часа
  Анализ особенностей проведения конкретной пресс-конференции, транслируемой по СМИ – 2 часа
  Проведение пресс-конференции в процессе деловой игры – 2 часа
  Организация и проведение круглого стола в процессе деловой игры – 2 часа
  Анализ благотворительной деятельности конкретной организации – 2 часа

Примерный перечень лабораторных работ

(Учебным планом не предусмотрено)

Самостоятельная работа студентов

8.1 Виды СРС

Наименование СРС Семестр 2 Семестр 3 Семестр 4
       
Выполнение курсового проекта - -  
Выполнение курсовой работы - - -
Выполнение РГР - - -
Написание реферата - - -
Выполнение контрольной работы - - -
Подготовка к коллоквиуму - - -
Другие виды самостоятельной работы студентов (тестирование)      
Самостоятельное изучение тем разделов программы      
Итого:      

Примерный перечень домашних семестровых заданий для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения.

(Учебным планом не предусмотрено)

8.3 Примерный перечень тем курсовых работ.

Курсовая работа представлена в виде PR-проекта для предприятия ТЭК по выбору. Обязательные компоненты разрабатываемого студентами PR-проекта:

1. актуальность проблемы;

2. цель PR-проекта;

3. исследование проблемы;

4. Постановка PR-проблемы

5. Описание целевых аудиторий проекта;

6. Обоснование выбранных PR - технологий реализации проекта7.

7. описание проекта;

8. оценка эффективности мероприятия.

Примерный перечень тем рефератов.

(Учебным планом не предусмотрено)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: