Перечень тем разделов рабочей программы, рекомендуемых студентам для самостоятельного изучения

1. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике

2. Стандарты, сертификация и лицензирование в связях с общестенностью

3. Основные организационные структуры в связях с общественностью.

4. Виды кодексов профессионального поведения специалиста (Афинский и Лиссабонский кодексы, кодекс профессиональных стандартов PRSA, декларация профессиональных стандартов РАСО);

5. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.

6. Основные организационные структуры в связях с общественностью

7. Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря;

8. Организация работы корпоративного пресс-центра, пресс-бюро;

9. Общественное мнение как социальный феномен и социальный институт.

10. Формирование общественного мнения в информационном обществе.

11. История развития PR в странах западного мира и России.

12. Социальная реклама в современном российском обществе и ее трансляция посредством PR-мероприятий.

13. История развития связей с общественностью в ТЭК

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

9.1 Основная литература

1. Азарова Л.В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Л.В. Азарова, К.А. Иванова. – СПб., 2001.

2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: учебник / И.В.Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. – 480 с.

3. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия / Ф. Буари. – М., 2001.

4. Варакута С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М., 2004.

5. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера /К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2006. – 144 с.

6. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations. / Д. Игнатьев, А. Бекетов Ф. Сарокваша. – М., 2002. – 229 с.

7. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб. по-

собие / Е.Г. Калиберда. – М., 2004. – 144 с.

8. Кривоносов А.Д. Теория и практика связей с общественностью: практикум / А.Д. Кривоносов. – СПб., 2002.

9. Ньюсом Даг. Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом, Джуди Ван Слайк Тёрк, Дин Крукеберг. – М., 2001. – 628 с.

10. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1999.

11. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: «Рефл-бук», 2002. – 624 с.

12. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М., 1998.

13. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций / Е. А. Ноздренко. – Красноярск: ИПК СФУ, 2008. – 68 с. – (Теория и практика связей с общественностью: УМКД № 3 0-2007 / рук. творч. Коллектива Е. А. Ноздренко).

14. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М., 2003. – 246 с.

15. Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Трикста, 2005. – 298 с.

16. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. – СПб., 1999. – 444 с.

9.2 Дополнительная литература

1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алёшина. – М., 1997.

2. Андрунас Е.Ч. Бизнес и пропаганда / Е.Ч. Андрунас. – М., 1996.

3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И.Ансофф. – СПб.: Питер, 1999. – 188 с.

4. Апфельбаум С.М. «Косвенные связи с общественностью» как инструмент привлечения ресурсов для некоммерческих организаций культуры / С.М. Апфельбаум // Ориентиры культурной политики. – 2003. – № 10. – С. 20–29.

5. Блажнов,Е.А. Паблик рилейшнз / Е.А. Блажнов. – М., 1994.

6. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое / Сэм Блэк. – М., 1990.

7. Борисов, Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти / Б.Л. Борисов. – Рига, 1997.

8. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. – Иркутск, 2001.

9. Бороздина, Г.В. Психология делового общения / Г.В. Борзина. – М., 1998.

10. Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб., 1996.

11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations / И.Л. Викентьев. – СПб., 1995.

12. Грушин Б.А. Массовое сознание / Б.А. Грушин. – М., 1987.

13. Данкел Ж. Ораторское искусство – путь к успеху / Ж. Данкел, Э. Парнхэм. – СПб., 1997.

14. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин / Ф. Дейвис. – М., 1997.

15. Джей,Э. Эффективная презентация / Э. Джей. – Минск, 1997.

16. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа / Дж. Джеймс. – М., 1998.

17. Джинджолия А.Ф. Деловой имидж фирмы и социально- корпоративные стратегии / А.Ф. Джинджолия, И.И. Решетникова. – М.: Высшая школа, 2003. – 248 с.

18. Дилтс Р. НЛП: навыки эффективного лидерства / Р. Дилтс. – СПб.: Питре, 2003. – 224 с.

19. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Д. Доти. – М., 1992.

20. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера / Е.Н. Зарецкая. – М., 1997.

21. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга ме-неджера по PR / А. Зверинцев. – СПб., 1997.УЧЕ

22. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры / Т.В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 12. – С. 50–57.

23. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения / Т.В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – № 11. – С. 65–73.

24. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М., 1990.

25. Крылова И.В. Корпоративный маркетинг / В.И. Крылова. – М., 2004. – 249 с.

26. Лебедева Т.А. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика / Т.А. Лебедева. – М., 1996.

27. Лукашенко М.А. Паблик рилейшнз / М.А. Лукашенко. – М., 1999.

28. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе / Р.Д. Льюис. – М.: Дело, 1999. – 439 с.

29. Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" – кому это нужно? / Л.Б. Невзлин. – М., 1993.

30. Новаторов В.Е. Развитие маркетинговых технологий в учреждении культуры / В.Е. Новаторов // «Вестник» МГУКИ. – 2004. – № 2. – С. 15–24.

31. Ноздренко Е.А. Принципы и формы маркетинговой деятельности учреждений культуры: учеб. пособие / Е.А. Ноздренко. – Красноярск, 2004.

32. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания / Э. Ноэль-Нойман. – М., 1996.

33. Паблик рилейшнз // Словарь иностранных слов. – М.: Изд-во МГУ, 1995.

34. Питер Л. Психология и паблик рилейшнз / Л. Питер. – М., 1993.

35. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика / Г.Г. Почепцов. – Киев, 1998.

36. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник / под ред. проф. Г.А. Васильева / И.М. Синяева. – М., 1998.

37. Соломандина Т.О. Организационная культура компании / Т.О. Соломандина. – М., 2003. – 461 с.

38. Спивак В.А. Корпоративная культура теория и практика / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.

39. Стрельцов Ю.А. Общение в сфере свободного времени: учеб. пособие / Ю.А. Стрельцов. – М.: Наука, 1991. – 234 с.

40. Томилова М.В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова. // Маркетинг в России и за рубежом – 1998. – № 1. – С. 51–58.

41. Тульчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство / Г.Л. Тульчинский. – СПб., 1994.

42. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. – М., 2001.

43. Хофф, Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести / Р. Хофф. – М., 1996.

44. Хренов Н.А. Социально-психологические аспекты заимодействия искусства и публики / Н.А. Хренов. – М., 1981.

45. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз / Дж. Честара. – М., 1997.

46. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации / Ф.И. Шарков. – М., 2004 – 244 с.

47. Шарков Ф.И. Корпоративная культура в системе общественных связей и отношений / Ф.И. Шарков, Я.М. Прохоров, А.А. Родионов. – М.: АТиСО, 2002.

48. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. – М., 1994.

49. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях / И. Яковлев. – СПб.,1995.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: