Недостатки для потребителя

Франчайзинг может ограничивать конкуренцию и вследствие этого и выбор потребителя. Франчайзи обычно работают на территории, защищенной от конкуренции со стороны других франчайзи той же франчайзинговой компании. Они также торгуют по общей цене, рекомендуемой франчайзером. Независимый бизнесмен может сам принимать решение о том, по какой цене ему предлагать товар или услугу потребителю, у него больше возможностей приспособить цены к нуждам конкретного потребителя.

Франчайзи может оказаться недостаточно хорошим менеджером или недостаточно обученным, что может сказаться на качестве товара и уровне обслуживания потребителей. Это может разрушить потребительские ожидания, основанные на отношениях с другими торговыми точками, работающими по лицензии того же франчайзера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: