Франчайзи получают следующие преимущества:
§ ведение собственного бизнеса и принятие ежедневных решений самостоятельно, руководствуясь при этом опытом работы франчайзера;
§ возможность продавать продукт и оказывать услуги на рынках, которые не доступны данной компании из-за более высоких издержек производства и более низкой мотивации рабочих в точках розничного сбыта;
§ выгодная идентификации сервисной меткой, торговой маркой, патентованной информацией и дизайном;
§ получение помощи от франчайзера по обустройству торговых заведений франчайзи, по подготовке персонала к работе;
§ систематическое консультирование у экспертов;
§ более низкий риск неудачи и/или потери инвестиций, чем в случае самостоятельного начала бизнеса;
§ содействие в области финансов и бухгалтерского учета со стороны франчайзера, наряду с текущей поддержкой;
§ совместная реклама;
§ качественное улучшение управленческих способностей.
Принимая решение о покупке франшизы франчайзи следует произвести детальные расчеты. Потенциальным франчайзи необходимо внимательно исследовать статистику в отношении начала нового бизнеса и покупки существующего дела.