double arrow

V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Образовательный процесс строится исходя из принципа сочетания следующих различных форм образовательных технологий:

¾ лекция с элементами направляемой дискуссии, постановкой проблем, с использованием электронных презентаций;

¾ направляемая дискуссия;

¾ презентация;

¾ выполнение эссе;

¾ комментирование научной статьи;

¾ подготовка обзора научной литературы по теме;

¾ составление рецензии на книгу (статью);

¾ комментирование ответов студентов;

¾ творческие задания;

¾ решение задач;

¾ анализ конкретных ситуаций;

¾ деловая и ролевая игра.

Каждый вид учебной деятельности бакалавров обеспечивает формирование конкретной общекультурной или профессиональной компетенции. Оценке подлежит именно степень формирования у бакалавра знаний, навыков, умений и личных качеств, необходимых для будущей профессиональной деятельности.

Лекции проводятся в аудиторной форме, при необходимости с использованием презентационных материалов и интерактивных технологий.

Практические занятия проводятся в форме решения задач, рассмотрения практических ситуаций и составления соответствующих документов. В целях реализации компетентностного подхода, формирования и развития профессиональных навыков обучающихся при проведении практических занятий могут использоваться и иные активные и интерактивные формы (компьютерные симуляции, тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой.

Основным методом организации занятий по дисциплине является использование кейс-метода.

В рамках технологического обеспечения дисциплины активно используется форма проведения учебных дискуссий по материалам лекции или на основе событий и фактов из практики изучаемой сферы деятельности; по публикациям в печати. Учебные дискуссии закрепляют знания; увеличивают объем новой информации; помогают выработать умения спорить, доказывать, защищать и отстаивать свое мнение и прислушиваться к мнению других.

Проводятся встречи с практикующими адвокатами и корпоративными юристами, мастер-классы экспертов и специалистов.

Изучение учебного материала в рамках самостоятельной работы предусматривает выявление бакалаврами информационных ресурсов в научных библиотеках и сети Интернет. Самостоятельная работа включает следующие виды деятельности студентов:

¾ самостоятельное изучение рекомендованных нормативных источников;

¾ самостоятельное изучение специальной литературы и реальных юридических документов по модулям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: