Тема: Формы обучения

1. Разработайте фрагмент занятия с использованием одной из общих форм обучения: индивидуальной, групповой, фронтальной, коллективной, парной. Смоделируйте разработанный фрагмент во время семинара, выступив в роли учителя. Запишите и проанализируйте результаты обсуждения смоделированной части занятия.

2. Разработайте план занятия с использованием одной из форм организации обучения: лекции, семинара, экскурсии, практикума, конференции, кружка, зачета, экзамена. В плане занятия укажите: тему, класс, цели занятия, виды деятельности учеников на отдельных этапах, планируемые результаты, формы их контроля и оценки

Тема: Средства обучения

1. Подготовьте план урока с использованием видеоматериалов (аудиозаписей, кодопозитивов и др.) Подберите или изготовьте необходимые средства обучения. В качестве главной цели урока определите создание учащимися образовательной продукции по изучаемой теме. Проведите и обсудите разработанный урок или его фрагмент во время семинарского занятия.

2. Изготовьте веб-квест по выбранной вами теме учебного курса. Для этого составьте его предварительный план. С помощью поисковых систем сети Интернет (www/ yandex/ ru? www/ aport/ ru и др.) подберите материалы, соответствующие вашей теме. Приведите описание учебного материала для учеников по вашей теме с указанием ссылок на ресурсы в сети Интернет. Организуйте с помощью веб-квеста освоение учениками данной темы.

Теория и методика воспитания

Тема: Цели и задачи гуманистического воспитания

1. Проанализируйте базовые теории воспитания и развития личности:

– составьте таблицу «Общее, особенное и единичное теории личности в зарубежной психологии» (З.Фрейд, А. Адлер, К. Роджерс, К. Хорни, Э. Фромм);

– составьте таблицу «Общее, особенное и единичное теории личности в отечественной психологи» (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович).

2. В чем состоит своеобразие народной педагогики в современных условиях.

3. Каковы сущностные характеристики новых форм гуманистического воспитания?

4. Охарактеризуйте понятие «воспитательная система школы».

5. Раскройте структуру воспитательной системы школы.

6. Выделите этапы становления воспитательной системы школы.

7. Обоснуйте систему ключевых воспитательных дел.

8.Представьте воспитательный коллектив как основную характеристику уровня развития воспитательной системы школы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: