В образовательном процессе»

Понятие образовательного процесса. Целостность образовательного процесса. Характеристика образовательного процесса с позиции системного, деятельностного подходов.

Особенности образовательного процесса в различных образовательных учреждениях.

Место педагогического взаимодействия в образовательном процессе.

Участники образовательного процесса.Субъекты образовательного процесса. Их функции, направления деятельности и содержание работы. Ребенок в образовательном процессе.

Тема 3. «Педагогическое общение как форма взаимодействия»

Понятие педагогического общения. Характерологические особенности педагогического общения. Виды педагогического общения. Стили педагогического общения. Логика общения. Коммуникативная задача.

Тема 4. «Межличностные отношения как результат педагогического взаимодействия»

Понятие межличностных отношений. Структура межличностных отношений.

Межличностные отношения участников образовательного процесса. Виды взаимоотношений педагогов с воспитанниками.

Пути улучшения межличностных отношений педагогов с воспитанниками.

Специфика межличностных отношений в педагогическом коллективе.

Тема 5. «Совместная деятельность участников

Образовательного процесса как способ реализации педагогического взаимодействия»

Понятие совместной деятельности. Совместная деятельность в педагогическом коллективе. Совместная деятельностьпедагогов и обучающихся в образовательном процессе. Совместная деятельностьпедагогов, воспитанников и родителей.

Стили руководства деятельностью. Конфликт, сотрудничество, сотворчество – варианты взаимодействия педагогов и школьников.

Тема 6. «Методика организации взаимодействия в образовательном процессе»

Понятие методики. Сущность методики организации взаимодействия. Педагогическая поддержка как основание методики организации взаимодействия в образовательном процессе. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе. Индивидуальная помощь при организации взаимодействия.

Методы и приемы педагогического взаимодействия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: