Объем дисциплины и виды учебной работы
Вариант 1: для одного профиля с учетом разных форм обучения
| Вид учебной работы | Количество часов по формам обучения | |||
| Очная | Заочная (полная) | Заочная (сокращенная) | ||
| Номера семестров: | ||||
| Аудиторные занятия (всего): В том числе: | ||||
| Лекции (Л) | ||||
| Практические занятия (ПЗ) | ||||
| Семинарские занятия (СЗ) | ||||
| Лабораторные работы (ЛР) | ||||
| Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: | ||||
| Реферат | ||||
| Эссе | ||||
| Конспект в рабочей тетради | ||||
| Аналитическая таблица | ||||
| Исследовательский проект (курсовая работа) | ||||
| Другие виды самостоятельной работы | ||||
| Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы | 72/2 | 72/2 | ||
| Входной контроль(вид, № семестра) | тест/4 | |||
| Текущий контроль(вид, № семестра) | ||||
| Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров | зачет | зачет |
Распределение часов по темам и видам учебной работы
| № п/п | Раздел/ тема | Неделя семестра | Всего час. | Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в часах) | |||||
| Аудиторная работа | Сам. Работа | ||||||||
| Лек. | Сем. | Пр. | Лаб. | Обяз. | Доп. | ||||
| 1. | Сущность психолого-педагогического взаимодействия | 1-2 | |||||||
| 2. | Участники и субъекты взаимодействия в образовательном процессе | ||||||||
| 3. | Педагогическое общение как форма взаимодействия | 4-5 | |||||||
| 4. | Межличностные отношения как результат педагогического взаимодействия | 6-7 | |||||||
| 5. | Совместная деятельность участников образовательного процесса как способ реализации педагогического взаимодействия | 6, 8-9 | |||||||
| 6. | Методика организации взаимодействия в образовательном процессе | 10-12 | |||||||
| 7. | Особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в различных учреждениях и на различных возрастных этапах | ||||||||
| Итого: |
5. Содержание дисциплины
Программа дисциплины
Тема 1. «Сущность психолого-педагогического взаимодействия»
Понятие взаимодействия. Психолого-педагогическое, педагогическое взаимодействие. Основные характеристики взаимодействия. Принципы педагогического взаимодействия. Типы взаимодействия. Структура взаимодействия.
Психолого-педагогические основы субъектно-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса.
Тема 2. «Участники и субъекты взаимодействия






