Задача 3. Для прогнозирования объема продаж ABC (млн

Для прогнозирования объема продаж ABC (млн. руб.) на основе поквартальных данных за 1993-1997 гг. была построена аддитивная модель временного ряда объема продаж. Уравнение, моделирующее динамику трендовой компоненты этой модели, имеет вид: Т=100+2 t (при построении тренда для моделирования переменной времени использовались натуральные числа, начиная с 1). Показатели за 1996 г., полученные в ходе построения аддитивной модели, представлены в табл.

Время года Фактический объем продаж в 1996 г. Компонента, полученная по аддитивной модели
трендовая сезонная случайная
Зима       +4
Весна       +5
Лето        
Осень        

Задание.

1. Определите недостающие в таблице данные, учитывая, что объем продаж компании за 1996 г. в целом составил 490 млн. руб.

МГУПИ

Кафедра ЭФ-2

ВАРИАНТ №2 ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

по дисциплине “Эконометрика”


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: