Задача 1. Зависимость объема продаж y (тыс

Зависимость объема продаж y (тыс. долл.) от объема производства от расходов на рекламу x (тыс. долл.) характеризуется по 12 предприятиям концерна следующим образом:

Уравнение регрессии
Среднее квадратическое отклонение
Среднее квадратическое отклонение

Задание:

1. Определите коэффициент корреляции.

2. Постройте таблицу дисперсионного анализа для оценки значимости уравнения регрессии в целом.

3. Найдите стандартную ошибку оценки коэффициента регрессии, используя формулу .

4. Оцените значимость коэффициента регрессии через t –критерий Стьюдента и определите доверительный интервал для коэффициента регрессии с вероятностью 0,95 и сделайте экономический вывод.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: