Цель: сформировать представление студентов об образовательной диагностики; изучить современные технологии оценки достижений учащихся: рейтинг, «портфолио», тестирование; сформировать умение студентов по использованию технологии оценки достижений учащихся при решении педагогических задач.
План:
1. Место и функции проверки и оценки знаний в учебном процессе. Факторы, влияющие на объективность проверки и оценки знаний в учебном процессе.
2. Процесс проверки и оценки результатов обучения.
3. Формы и методы проверки и оценки результатов обучения.
4.Развитие оценочной системы обучения Современные средства оценивания результатов обучения.
Основная литература:
- Борытко Н.М. Педагогика (2-е изд., стер.) учеб. пособие. – М.: Академия, 2009. - п., 496 с.
- Загвязинский В.И. Педагогика (1-е изд.) учебник. – М.: Академия, 2011. - п., 352 с.
- Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании (6-е изд., стер.) учеб. пособие. – М.: Академия, 2010. - п., 192 с.
4. Зайцева, Л.А. Практикум по решению профессиональных задач:Учебно-методическое пособие для студ. педагогиче- ских вузов/Л.А.Зайцева.-Тула:Изд. ТГПУ им.Л.Н.Толстого, 2009.-116с.
|
|
- Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения (4-е изд., стер.) учеб. пособие. – М.: Академия, 2011. - п., 224 с.
Дополнительная литература:
1. Андриади И.П. Теория обучения / Под ред. Андриади И.П. (1-е изд.) учеб. пособие. – М.: Академия, 2010.- п., 336 с.
2. Борытко Н.М. Педагогика (2-е изд., стер.) учеб. пособие. – М.: Академия, 2009. - п., 496 с.
3. Загвязинский В.И. Педагогика (1-е изд.) учебник. – М.: Академия, 2011. - п., 352 с.
4. Зайцева, Л. А. Современные средства оценивания результатов обучения: Учеб.-метод. пособие к спецкурсу / Л. А. Зайцева; Науч. ред. А. А. Орлов. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2006.– 119 с. \
5. Сергеева, В. П. Современные средства оценивания результатов обучения / В. П. Сергеева, Ф. В. Каскулова, И. С. Гринченко.- М.: АПКиППРО, 2006. – 116 с.
6. Сластёнин В.А. Психология и педагогика (8-е изд., стер.) учеб. пособие. – М.: Академия, 2010. - п., 480 с.