Моральный облик

Внешний вид.

Так как мы люди живущие в миру, а по-другому – в обществе, нет необходимости соблюдать строгие каноны внешнего вида. Нет необходимости в уставной форме одежды и атрибутике. Все должно быть естественно, удобно и комфортно.

Обмундирование.

В обязательном порядке каждый Казак должен иметь в наличии военно-полевую одежду, а также снаряжение и обмундирование, согласно положения СО-1 (2,3).

Моральный облик.

В миру Кошевой Казак должен быть, для остального народа, примером мужества, доблести и духовного развития. Такие понятия, как честь Казака, достоинство, образ жизни, манера поведения, должны четко проявляться и отличать Кошевого от мирских.

В миру (в обществе) запрещается подавать дурной пример людям путем:

· употребления спиртного;

· курения;

· руганья нецензурной бранью;

· плевания;

· аморального, похабного, развратного поведения;

· сидения в общественном транспорте при наличии стоячих пассажиров;

· обращения к мирским «на ты», их оскорбления;

· появления в миру в нетрезвом состоянии;

· показывания своей силы и превосходства (гордыня).

В противном случае Кошевой Казак теряет моральный облик. Своим дурным примером делает общество хуже, и, как следствие, становится на путь разрушения.

Кошевому казаку запрещается:

1. Распространять литературу (согласно положения СЛ-1(2,3)) без решения на то круга;

2. Навязывать людям казачью науку («Наш путь не лучше, он просто другой»);

3. Искажать суть «Казачьей Науки», искажать цели и задачи «Кошевого Казачества»;

4. Окутывать Казачью Кауку мистицизмом, магией, оккультизмом;

5. Ставить Казаков выше других народов и расс;

6. Создавать из «Казачьей Науки» культ и поклоняться ей;

7. Считать «Казачью Науку» абсолютной истинной и слепо верить ей (доверяй, но проверяй);

8. Создавать из Атамана кумира, предмет обожания, пресмыкаться перед ним или унижаться. - «В казаках все равны»;

9. Привносить в кош ложные религиозные убеждения, чуждые истинной православной вере (согласно положения ПВ);

10. Привносить в кош культуру, традицию и обряды других народов (стран Азии, Востока, Америки). К ним относятся: устой жизни, воспитание детей, взаимоотношения внутри семьи, мировоззрение, миропонимание, мироощущение, внешней вид и т.д.;

11. Использовать кош в свих личных интересах: ради самореализации в обществе, мести, восстановления справедливости. Все решения по вопросам действия или бездействия определяются «кругом».

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Физическая подготовка является неотъемлемой частью Кошевого Казака. Для выполнения тех или иных задач по взаимодействию необходима жизненная сила и энергия. В отсутствии физической активности человеком овладевает лень. Как следствие, все жизненные показатели снижаются, поставленные цели не достигаются. Казак, полный сил и энергии, несомненно идет вперед и добивается поставленных целей, не смотря ни на что. Умеренная физическая активность обеспечивает человеку активный жизненный тонус.

Согласно положения ФП (о физ. подготовке), 1 раз в квартал Кошевой Казак сдает экзамен по физ. подготовке. Перечень дисциплин и упражнений определен настоящим уставом. Экзамен принимает Атаман. В случае неудовлетворительных результатов, Казаку дается одна неделя на подготовку и повторную пересдачу. В случае повторной несдачи, Казак подвергается правке в виде порки и нашивки на рукав (согласно положения ФП-П). Экзамен принимается в течении 2-х дней. Время и место определяется Атаманом и утверждается «кругом».

Более конкретно о ФП читайте в статье «Наставления по ФП».

ЭТАПЫ

Как вы уже поняли, «Казачья Наука» – дело серьезное, конкретное и не терпящее промахов и неудач. Она достаточно обширна. Для простоты ее передачи и четкости работы штатных единиц, «Казачья Наука» будет разграничена на этапы, по подобию школьной программы. Начиная с простых общих вещей (1 класс) и заканчивая конкретикой и серьезными результатами (10 класс).

По истечении каждого этапа, куренём будет сдаваться зачет (экзамен). В случае положительного результата, он допускается ко второму этапу. В случае неудовлетворительного результата дается время на пересдачу в количестве 2-х недель после дня экзаменовки. В случае повторного отрицательного результата курень признается недееспособным и распускается.

Экзамен сдается каждым Казаком, а результат сдачи судится по каждому. Если в курене есть неудовлетворительная оценка, то весь курень получает «неуд» и отправляется на пересдачу. «Кошевое взаимодействие» не терпит промахов. В любую минуту каждый Казак должен быть готов взять на себя ответственность за управление всем кошем, а для этого он должен обладать соответствующими знаниями и навыками.

Только в случае положительной оценки на экзамене кошевой Атаман может быть уверен в дееспособности штатной единицы.

Экзамен принимается Атаманом – станичным, кошевым, ордынским.

Каждый этап подготовки имеет свои название и временные рамки. Кошевой Атаман определяет конечные цели и задачи на каждом этапе. А задача прочих Атаманов состоят в том, чтобы используя необходимые знания и навыки добиться результатов четко и в срок.

Вся подробная информация о этапах, временных рамках, целях и задачах экзаменовки изложена в книге «Целеустроение»» и будет доведена куренным Атаманам в случае удовлетворительной работы в течение одного отчетного периода.

Первый отчетный период (условно месяц) работы будет сведен к практическим занятиям по методике «Казачий Вар». Он будет введением в понятия «Кошевой»», «за други своя»», «самопознание»». Казачий Вар – как основа, из которой вырастает мир Кошевого Казачества. Люди, не прошедшие Вар и не осознавшие на практике уклад казачьей жизни, в Кошевые не допускается.


ПРИЛОЖЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: