Внешний вид.
Так как мы люди живущие в миру, а по-другому – в обществе, нет необходимости соблюдать строгие каноны внешнего вида. Нет необходимости в уставной форме одежды и атрибутике. Все должно быть естественно, удобно и комфортно.
Обмундирование.
В обязательном порядке каждый Казак должен иметь в наличии военно-полевую одежду, а также снаряжение и обмундирование, согласно положения СО-1 (2,3).
Моральный облик.
В миру Кошевой Казак должен быть, для остального народа, примером мужества, доблести и духовного развития. Такие понятия, как честь Казака, достоинство, образ жизни, манера поведения, должны четко проявляться и отличать Кошевого от мирских.
В миру (в обществе) запрещается подавать дурной пример людям путем:
· употребления спиртного;
· курения;
· руганья нецензурной бранью;
· плевания;
· аморального, похабного, развратного поведения;
· сидения в общественном транспорте при наличии стоячих пассажиров;
· обращения к мирским «на ты», их оскорбления;
· появления в миру в нетрезвом состоянии;
· показывания своей силы и превосходства (гордыня).
В противном случае Кошевой Казак теряет моральный облик. Своим дурным примером делает общество хуже, и, как следствие, становится на путь разрушения.
Кошевому казаку запрещается:
1. Распространять литературу (согласно положения СЛ-1(2,3)) без решения на то круга;
2. Навязывать людям казачью науку («Наш путь не лучше, он просто другой»);
3. Искажать суть «Казачьей Науки», искажать цели и задачи «Кошевого Казачества»;
4. Окутывать Казачью Кауку мистицизмом, магией, оккультизмом;
5. Ставить Казаков выше других народов и расс;
6. Создавать из «Казачьей Науки» культ и поклоняться ей;
7. Считать «Казачью Науку» абсолютной истинной и слепо верить ей (доверяй, но проверяй);
8. Создавать из Атамана кумира, предмет обожания, пресмыкаться перед ним или унижаться. - «В казаках все равны»;
9. Привносить в кош ложные религиозные убеждения, чуждые истинной православной вере (согласно положения ПВ);
10. Привносить в кош культуру, традицию и обряды других народов (стран Азии, Востока, Америки). К ним относятся: устой жизни, воспитание детей, взаимоотношения внутри семьи, мировоззрение, миропонимание, мироощущение, внешней вид и т.д.;
11. Использовать кош в свих личных интересах: ради самореализации в обществе, мести, восстановления справедливости. Все решения по вопросам действия или бездействия определяются «кругом».
Физическая подготовка является неотъемлемой частью Кошевого Казака. Для выполнения тех или иных задач по взаимодействию необходима жизненная сила и энергия. В отсутствии физической активности человеком овладевает лень. Как следствие, все жизненные показатели снижаются, поставленные цели не достигаются. Казак, полный сил и энергии, несомненно идет вперед и добивается поставленных целей, не смотря ни на что. Умеренная физическая активность обеспечивает человеку активный жизненный тонус.
Согласно положения ФП (о физ. подготовке), 1 раз в квартал Кошевой Казак сдает экзамен по физ. подготовке. Перечень дисциплин и упражнений определен настоящим уставом. Экзамен принимает Атаман. В случае неудовлетворительных результатов, Казаку дается одна неделя на подготовку и повторную пересдачу. В случае повторной несдачи, Казак подвергается правке в виде порки и нашивки на рукав (согласно положения ФП-П). Экзамен принимается в течении 2-х дней. Время и место определяется Атаманом и утверждается «кругом».
Более конкретно о ФП читайте в статье «Наставления по ФП».
ЭТАПЫ
Как вы уже поняли, «Казачья Наука» – дело серьезное, конкретное и не терпящее промахов и неудач. Она достаточно обширна. Для простоты ее передачи и четкости работы штатных единиц, «Казачья Наука» будет разграничена на этапы, по подобию школьной программы. Начиная с простых общих вещей (1 класс) и заканчивая конкретикой и серьезными результатами (10 класс).
По истечении каждого этапа, куренём будет сдаваться зачет (экзамен). В случае положительного результата, он допускается ко второму этапу. В случае неудовлетворительного результата дается время на пересдачу в количестве 2-х недель после дня экзаменовки. В случае повторного отрицательного результата курень признается недееспособным и распускается.
Экзамен сдается каждым Казаком, а результат сдачи судится по каждому. Если в курене есть неудовлетворительная оценка, то весь курень получает «неуд» и отправляется на пересдачу. «Кошевое взаимодействие» не терпит промахов. В любую минуту каждый Казак должен быть готов взять на себя ответственность за управление всем кошем, а для этого он должен обладать соответствующими знаниями и навыками.
Только в случае положительной оценки на экзамене кошевой Атаман может быть уверен в дееспособности штатной единицы.
Экзамен принимается Атаманом – станичным, кошевым, ордынским.
Каждый этап подготовки имеет свои название и временные рамки. Кошевой Атаман определяет конечные цели и задачи на каждом этапе. А задача прочих Атаманов состоят в том, чтобы используя необходимые знания и навыки добиться результатов четко и в срок.
Вся подробная информация о этапах, временных рамках, целях и задачах экзаменовки изложена в книге «Целеустроение»» и будет доведена куренным Атаманам в случае удовлетворительной работы в течение одного отчетного периода.
Первый отчетный период (условно месяц) работы будет сведен к практическим занятиям по методике «Казачий Вар». Он будет введением в понятия «Кошевой»», «за други своя»», «самопознание»». Казачий Вар – как основа, из которой вырастает мир Кошевого Казачества. Люди, не прошедшие Вар и не осознавшие на практике уклад казачьей жизни, в Кошевые не допускается.
ПРИЛОЖЕНИЯ






