Цели: развивать зрительное внимание, мелкую моторику, совершенствовать конструктивные навыки.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям сложить из палочек стол и стул.
Игра «Подбери рифму»
Цели: развивать слуховое внимание, чувство рифмы. Ход игры. Воспитатель называет слово — название мебели, дети подбирают рифмующееся с ним слово. Например: Диван —... чемодан, сарафан.
Игра «Что это?»
Цели: развивать слуховое внимание, мышление, обогащать оварный запас по теме «Мебель».
Ход игры. Воспитатель называет части какого-либо предмета мебели, не называя его, а дети должны отгадать, что это за мебель. Например:
Ножки, крышка — стол. Спинка, сиденье, ножки — стул. Сиденье, ножки — табурет. Дверцы, полки, ручки — шкаф. Сиденье, ножки, спинка, подлокотники — кресло.