| Название этапа | Сроки реализации | Деятельность |
| Подготовительный этап – создание модели интеграции общего и дополнительного образования | май-август | 1. Анализ целей и задач общеобразовательных школ. 2. Изучение запросов детей и родителей. 3. Изучение спектра образовательных услуг МОУ ДОД ДДТ и согласование их с потребностями ОУ, детей и родителей. 4. Изучение нормативно-правовых и регламентирующих документов. 5. Оценка программно-методического обеспечения, кадрового состава, материально-технической базы, мотивационной среды. |
| Проектировочный этап – создание действующей сети взаимодействия. | сентябрь | 1. Определение направленностей ДОД и набора элективных курсов предпрофильного обучения с учетом выявленных запросов. 2. Определение перечня учреждений, входящих в сеть взаимодействия. 3. Распределение функций. Заключение договоров с руководителями ОУ. 4. Составление плана работы сети. 5. Утверждение программ элективных курсов. |
| Практический этап – запуск и работа сети интеграции общего и дополнительного образования. | октябрь-май | 1. Реализация программ дополнительного образования, элективных курсов. 2. Организация и проведение содержательного досуга и массовых мероприятий с обучающимися ОУ. |
Программное обеспечение.
1. Перечень дополнительных образовательных программ, реализуемых на базе общеобразовательных школ:
| ОУ | Направленность | Наименование программы ДОД | Кол-во часов на одну группу в неделю | Ф.И.О. ПДО |
| МОУ СОШ № 3 | Социально-педагогическая | Облик | 6 ч | Кожина С.С. |
| Художественно-эстетическая | Акварель | 6 ч | Горшкова С.В. | |
| МОУ СОШ № 4 | Социально-педагогическая | Три ступени к творчеству | 4 ч | Алпеева М.А. |
| Художественно-эстетическая | Бабушкин лоскуток | 4 ч | Горбачева Л.Н. | |
| Спортивно-физкультурная | Начальная подготовка | 6 ч | Сидоренков И.А. | |
| МОУ СОШ № 5 | Художественно-эстетическая | Основы дизайна | 6 ч | Палатова И.В. |
| МОУ СОШ № 9 | Художественно-эстетическая | ТЭМ | 6 ч | Фролова И.В. |
| МОУ СОШ № 10 | Спортивно-физкультурная | Бокс | 6 ч | Вернер А.Н. |
| МОУ Образов.центр | Художественно-эстетическая | Рукоделие | 6 ч | Афонина Л.П. |
| Естественнонаучная | Человек и экология | 6 ч | Матвеева К.М. | |
| МОУ СОШ № 12 | Спортивно-физкультурная | Бокс | 6 ч | Загаренский Ю.Н. |
| МОУ СОШ № 13 | Художественно-эстетическая | Изюминка | Босая Е.С. | |
| Социально-педагогическая | Облик | 6 ч | Кожина С.С. | |
| МОУ СОШ № 22 | Художественно-эстетическая | Народная мозаика | Афанасьева Г.В. | |
| Рукоделие | 6 ч | Афонина Л.П. | ||
| МОУ школа-интернат | Художественно-эстетическая | Счастливый клуб | 4 ч | Хоботова Г.А. |
| Социально-педагогическая | Облик | 6 ч | Кожина С.С. |
2. Перечень программ элективных курсов в рамках ППП:
| Наименование программы элективного курса | Кол-во часов | Ф.И.О. ПДО | ОУ |
| «Управление офисом» | Алпеева М.А. | МОУ-сош № 1, 3, 13, 22. | |
| «Компьютерная графика и дизайн» | Луконина Е.А. | МОУ-сош № 3, 4 | |
| «Современные направления в дизайне» | Палатова И.В. | МОУ-сош № 1, 3, 4, 8, 9, 13, 22. | |
| «Мой салон красоты» | Палатова И.В. | МОУ-сош № 4, 5, 10, ОУ, 12. | |
| «Художественная обработка материалов» | Босая Е.С. | МОУ-сош № 8, 9, 12. | |
| «Школа юного организатора досуга» | Фролова И.В. | МОУ-сош № 1, 3, 4. | |
| «Режиссура эстрадных представлений» | Фролова И.В. | МОУ-сош № 4, гимназия | |
| «Работа с информацией» | Алпеева М.А. | МОУ-сош № 8, 9, 12. |
Организация содержательного досуга и проведение массовых мероприятий с учащимися общеобразовательных школ.
1. Календарные праздники:
| № п/п | Мероприятия | Форма проведения | Сроки проведения | № ОУ |
| 1. | «День знаний» | Праздник, театрализованная программа | сентябрь | МОУ-СОШ № 1,4, шк.-инт. № 1 |
| 2. | День борьбы с терроризмом | Акция «Скажи терроризму нет!» | сентябрь | МОУ-СОШ № 3 |
| 3. | День народного единства | Выставка, экскурсия | октябрь | МОУ-СОШ № 4 |
| 4. | День милиции | Праздник, концерт | ноябрь | МОУ-СОШ № 1, 4, 8, 10, ЦО |
| 5. | Новый год | Праздник, игровая программа | декабрь | МОУ-СОШ № 1, 4, 13, 10, гимназия |
| 6. | Рождество | Акция «Рождественские колядки» | январь | МОУ-СОШ № 1, 4 |
| 7. | День св. Валентина | Праздник, конкурсная программа | февраль | МОУ-СОШ № 1, 4, 10 |
| 8. | День защитника Отечества | Литературно-музыкальная композиция | февраль | МОУ-СОШ № 1, 4 |
| 9. | День птиц | Акция «Покормите птиц», мастер-класс | март-апрель | МОУ-СОШ № 1, 9, шк.-инт. № 1 |
| 10. | День победы | Праздник, концерт | май | МОУ-СОШ № 1, 4, 10, ЦО |
| 11. | День защиты детей | Театрализованная программа | июнь | МОУ-СОШ № 1, 4 |
2. Повседневные мероприятия:
| № п/п | Мероприятия | Форма проведения | Сроки проведения | № ОУ |
| 1. | День открытых дверей | концерт, выставка, экскурсия | сентябрь | МОУ-СОШ № 1, 4, 8, 10, 13, шк.-инт. № 1 |
| 2. | Акция «Дари добро» | акция, мастер-класс | в теч. года | МОУ-СОШ № 3, 10, 13, шк.-инт. № 1 |
| 3. | Экскурсии по выставочному залу | выставка, экскурсия | в теч. года | МОУ-СОШ № 1, 3, 4, 9, 10, ЦО, шк.-инт. № 1 |
| 4. | Конкурс рисунков «Родные просторы! | конкурс | октябрь-ноябрь | МОУ-СОШ № 1, 4, 13 |
| 5. | Городской конкурс агитбригад ЮИД | конкурс | ноябрь | МОУ-СОШ № 1, 3, 4, 8, 9, 10, ЦО, 12, 13, гимназия |
| 6. | Акция «Здоровые дети – здоровая Россия!» | акция | ноябрь | МОУ-СОШ № 3, 4, 9 |
| 7. | Городской этап областного фестиваля «Серебряный микрофон» | конкурс, фестиваль сольной песни | февраль | МОУ-СОШ № 1, 10, 13, ЦО, гимназия |
| 8. | Викторина «Друзья природы» | викторина | март | МОУ-СОШ № 1, 4, 9 |
| 9. | Сказки о животных | инсценировки | апрель-май | МОУ-СОШ № 1, 4, 9 |
| 10. | Экологически-познавательная программа «Земля – наш дом» | конкурсно-игровая программа | июнь | МОУ-СОШ № 1, 4, 9, 10 |
Механизм оценки результатов:
| Характеристики и признаки | Способ измерения |
| Численность воспитанников в творческих объединениях системы ДО на базе ОУ. | Учет и статистика численности воспитанников. |
| Результаты участия в конкурсных мероприятиях различного уровня. | Учет и статистика призовых мест и результатов. |
| Удовлетворенность детей и их родителей. | Анкетирование детей и родителей. |
| Уровень сформированности ключевых компетентностей у обучающихся. | Диагностический инструментарий ЦПО (Голуб Г.Б., Чуракова О.В.). |
| Отсутствие в школах проблемы дисциплин и «трудных» детей. | Статистика ОУ о правонарушений учащихся. |
| Комфортность образовательной среды. | Тестирование. |
| Качество межличностных отношений между воспитанниками и ПДО. | Социометрическое исследование. |
| Определение выбора профиля обучения. | Анкетирование учащихся по итогам ППП. |
| Качество преподавания и проведения воспитательной работы. | Посещение занятий, воспитательных мероприятий с последующим анализом. |
Конкретные результаты.
За последние три учебных года увеличилось число:
– ОУ, входящих в состав сетевого взаимодействия по реализации программ дополнительного образования детей, элективных курсов;
– воспитанников творческих объединений и секций на базе ОУ;
– учащихся 9-х классов, посещающих элективные курсы.






