Форма предъявления


Младшая возрастная группа


Осуществление со­трудничества со свер­стниками, педагогом.


Включенность в осуществление социальных ролей в практиче­ской деятельности (работа в живом уголке, экскурсии в природу и т.д.).


Выполнение разных со­циальных ролей.

Установление новых коммуникативных свя­зей.


Средняя возрастная группа


Осуществление со­трудничества и заботы о младших в разновоз­растном коллективе.


Бесконфликтность, инициатив­ность и доброжелательность отношений в группе.


Выполнение разных со­циальных ролей, в том числе проявление заботы о младших в группе.


Старшая возрастная группа


Умение анализировать собственную роль в группе, позицию в группе.

Умение устанавливать взаимодействие разно­возрастных детей.

Умение устанавливать коммуникативные свя­зи с окружающими людьми.


Умение адекватно оценивать свои действия и действия ок­ружающих.

Готовность решать внутри-групповые конфликты.

Умение работать в разновозра­стной команде, организовывать сотрудничество членов детско­го коллектива между собой.


Позитивная «Я-Концепция». Продуктивное об­щение с окружающими людьми.

Проявление ответствен­ности за себя и за окру­жающих в группе.

Опыт решения межлич­ностных проблем.

Опыт организации разно­возрастного коллектива.



Компетентность в бытовой сфере


Таблица 2.3



Критерии



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: