Исходные данные. Для разработки математической модели используются опытные данные, представленные в таблице 1.1

Для разработки математической модели используются опытные данные, представленные в таблице 1.1

Таблица 1.1

Наименование дороги Длина дороги, км., х Пассажирооборот, млрд. руб., y
1. Октябрьская    
2. Московская    
3. Свердловская    
4. Северо-Кавказская    
5. Западно-Сибирская    
6. Дальневосточная    
7. Северная    
8. Горьковская    
9. Куйбышевская    
10. Южно-Уральская    
11. Юго-Восточная    
12. Приволжская    
13. Восточно-Сибирская    
14. Забайкальская    
15. Красноярская    
16. Сахалинская    
17. Калининградская   -

Представить

Пояснительную записку, которая должна содержать: титульный лист, оглавление и введение; краткие теоретические сведения по моделированию; необходимые аналитические зависимости и расчетные формулы; схемы алгоритмов и программы решения задач; результаты расчетов, оформленные в виде таблиц, диаграмм и графиков; анализ полученных результатов; список литературы.


Список рекомендуемой литературы

1. Ковалев В.И. Организация вагонопотоков на сети железных дорог России. С-Пб: Информационный центр «Выбор», 2002.- 144с.

2. Кузнецов А.П. Методологические основы управления грузовыми перевозками в транспортных системах. – ВИНИТИ РАН, 2002 – 276 с.

3. Замков О.О., Толстопятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике. М: МГУ им. М.В.Ломоносова, 2001. – 368 с.

4. Кремер Н.Ш., Путко Б.А. Эконометрика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 311 с.

5. Эконометрика: Учебник /Под ред. И. И. Елисеевой. – М: Финансы и статистика, 2002. - 344 с.

Задание принял к исполнению «» февраля 2012 г.

(подпись)


СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 9

2.1. Расчет параметров уравнений линейной и нелинейной парной регрессии. 10

2.1.1. Расчет параметров линейной парной регрессии. 10

2.1.2. Расчет параметров степенной парной регрессии. 12

2.1.3. Расчет параметров показательной парной регрессии. 14

2.2. Дисперсионный анализ линейной и степенной регрессии. 16

2.3. Оценка тесноты связи расходов на железнодорожные перевозки и длины дороги с помощью показателей корреляции и детерминации. 18

2.4. Оценка ошибки аппроксимации уравнений регрессии. 19

2.5. Сравнительная оценка силы связи длины дороги с расходом с помощью среднего коэффициента эластичности. 20

2.6. Оценка статистической надежности результатов линейного регрессионного моделирования. 21

2.7.Расчет прогнозного значения расходов на железнодорожные перевозки по линейной модели при увеличении длины дороги. 22

2.8. Реализация решенных задач на компьютере. 23

Выводы.. 25



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: