Методика

- Продолжаем работать в наших прописях.

- Сейчас мы с вами будем прописывать сочетания с нашей новой буквой. Надо стараться писать каждое сочетание безотрывно, чтобы потом писать быстро, как взрослые.

- Прочитайте первое сочетание, которое я прописала на следующей РС (ча).

Внимательно смотрите, как я на доске напишу это соединение: пишу букву ч до верхней трети РС, теперь, не отрывая ручки, присоединяю букву «а». Пишу её верхним соединением: бугорок, возвращаюсь назад, дописываю а.

- Пробуем в воздухе.

- Теперь сами записали в прописи это соединение. Кто напишет, сразу ставит руку на локоток.

- Кто доволен своей работой? У кого не очень получилось, кто хочет, чтобы я помогла?

Напишите ещё раз.

- У кого получилось лучше?

- Теперь пишем соединение – чо. Вспомним, когда нужно верхнее, когда нижнее соединение.

Покажу нижнее соединение.

- Пишу букву ч до нижней трети РС, теперь, не отрывая ручки, присоединяю букву «о». Овал веду ВНИЗ, пишу его, обвожу внизу и вывожу маленькую соединительную линию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: