Salinas G., Ambler T. A taxonomy of brand valuation practice: Methodologies and purposes. - Journal of Brand Management, 2009, Vol. 17, № 1, p. 39-61

  1. Sinclair R. Trademarks and brands. // In book: IFRS fair value guide. / Ed. Catty J. – N. J.: Wiley, 2010, p. 501-519.

НАУМОВ В.Н.

ГЛАВА 8. СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

В ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМАХ

Тема 8.1. Основы теории взаимодействия рыночных субъектов в

Интегрированных маркетинговых системах

8.1.1. Классификация интегрированных маркетинговых систем

8.1.2. Теоретические подходы к организации взаимодействия рыночных

субъектов в маркетинговых системах

8.1.3. Понятие о стратегическом взаимодействии

Тема 8.2. Механизм и стратегии взаимодействия с потребителями

В интегрированных маркетинговых системах

8.2.1. Механизм взаимодействия бизнес-структур с точки зрения формирования ценностей для потребителей

2.2. Виды и содержание стратегий взаимодействия участников маркетинговой системы с потребителями

Тема 8.3. Стратегии индивидуального маркетинга

8.3.1. Сущность и содержание массовой кастомизации

8.3.2. Стратегия совместного с потребителями создания ценности

8.3.3. Стратегия формирования партнёрских отношений с потребителем на принципе доверия

Тема 1. Основы теории взаимодействия рыночных субъектов

В интегрированных маркетинговых системах

Классификация интегрированных маркетинговых систем

Под системой (греческое systëma – составление, сочетание) понимается множество взаимодействующих элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, составляющих целостное образование [64].

Из определения следует, что система характеризуется следующими существенными признаками:
- наличием множества элементов;
- наличием связей между ними;
- целостным характером данного образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: