- Sinclair R. Trademarks and brands. // In book: IFRS fair value guide. / Ed. Catty J. – N. J.: Wiley, 2010, p. 501-519.
НАУМОВ В.Н.
ГЛАВА 8. СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
В ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМАХ
Тема 8.1. Основы теории взаимодействия рыночных субъектов в
Интегрированных маркетинговых системах
8.1.1. Классификация интегрированных маркетинговых систем
8.1.2. Теоретические подходы к организации взаимодействия рыночных
субъектов в маркетинговых системах
8.1.3. Понятие о стратегическом взаимодействии
Тема 8.2. Механизм и стратегии взаимодействия с потребителями
В интегрированных маркетинговых системах
8.2.1. Механизм взаимодействия бизнес-структур с точки зрения формирования ценностей для потребителей
2.2. Виды и содержание стратегий взаимодействия участников маркетинговой системы с потребителями
Тема 8.3. Стратегии индивидуального маркетинга
8.3.1. Сущность и содержание массовой кастомизации
8.3.2. Стратегия совместного с потребителями создания ценности
8.3.3. Стратегия формирования партнёрских отношений с потребителем на принципе доверия
|
|
Тема 1. Основы теории взаимодействия рыночных субъектов
В интегрированных маркетинговых системах
Классификация интегрированных маркетинговых систем
Под системой (греческое systëma – составление, сочетание) понимается множество взаимодействующих элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, составляющих целостное образование [64].
Из определения следует, что система характеризуется следующими существенными признаками:
- наличием множества элементов;
- наличием связей между ними;
- целостным характером данного образования.