1. Роль документированной информации в управлении предприятием.
2.Разграничение терминов «документирование управленческой деятельности», «документационное обеспечение управления (делопроизводство)», «документоведение», «управление документами».
3.Организация и структура службы документационного обеспечения управления на предприятии.
4.Эволюция способов создания документов.
5.Сущность и функции документа.
6.Понятие, функции и правовое значение управленческого документа.
7.Классификация документов.
8.Основные требования к качеству управленческого документа.
9.Состав и структура нормативно-правовой базы документационного обеспечения управления в РФ.
10.Федеральное законодательство в области работы с документированной информацией.
11.Нормативно-методические документы в сфере делопроизводства и организации архивного хранения документов.
12.Использование инструментов классификации, унификации и стандартизации в делопроизводстве.
13.Классификаторы технико-экономической и социальной информации
|
|
14.Унифицированные системы документации в РФ.
15.Альбомы унифицированных форм первичной учетной документации.
16.Табель и альбом унифицированных форм документов предприятия.
17.Государственные стандарты РФ в сфере делопроизводства.
18. Значение и основные положения ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «СИБИД. Управление документами. Общие требования»
19. Международные стандарты в области работы с управленческой документацией.
20.Основные требования ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации» к оформлению управленческих документов.
21.Сущность и виды бланков.
22.Классификация реквизитов организационно-распорядительных документов.
23.Состав и оформление реквизитов бланка документа
24.Состав и оформление реквизитов, определяющих юридическую силу документа.
25.Состав и оформление реквизитов, определяющих движение и отражающих обработку и исполнение документа (делопроизводственных отметок).
26.Основные требования к тексту управленческого документа.
27.Понятие и основные форматы электронных документов.
28.Электронная цифровая подпись как реквизит электронного документа.
29.Сущность и состав метаданных документа.
30.Оцифрование как способ создания электронного документа.
31.Основные группы и виды управленческих документов.
32.Документы, подтверждающие организационно-правовой статус предприятия и его государственную регистрацию.
33.Понятие, функции и виды организационных документов.
34.Миссия как организационный документ предприятия.
|
|
35.Кодекс корпоративной этики организации: цель создания, содержание.
36.Учредительные документы предприятия (устав, положение об организации, учредительный договор): значение, правила составления и оформления.
37.Назначение и типовая структура положения о структурном подразделении.
38.Должностная инструкция: цели и задачи создания, структура, порядок разработки и оформления.
39.Структура и штатная численность, штатное расписание: содержание, порядок составления и оформления.
40.Инструкции организационно-методического назначения: сущность, особенности составления, виды.
41.Правила как организационный документ: понятие, виды.
42.Инструкция по делопроизводству: значение, содержание, порядок составления и оформления.
43.Организационные документы, регламентирующие управление бизнес-процессами.
44.Документация системы менеджмента качества.
45.Договор: типы, виды, требования к содержанию и оформлению.
46.Сущность и классификация распорядительных документов.
47.Основные этапы издания распорядительного документа.
48.Приказ по основной деятельности: понятие, правила составления и оформления.
49.Распоряжения и указания: назначение, особенности составления и оформления.
50.Постановления и решения: назначение, особенности составления и оформления.
51.Протокол: понятие, порядок составления и оформления.
52.Назначение, виды и правила оформления информационно-справочных документов.
53.Деловые письма: назначение, классификация, структура и реквизиты.
54.Электронные письма и веб-документы: особенности составления, оформления и применения в управленческой деятельности предприятия.
55.Докладные, служебные и объяснительные записки: различия, виды, порядок составления и оформления.
56.Акты: назначение, структура, порядок оформления.
57.Справки: сущность, виды и оформление.
58.Документы по трудовым отношениям: состав, особенности составления и оформления.
59.Документы по основной деятельности предприятия отрасли.
60.Понятие, основные характеристики и классификация документооборота.
61.Организация рационального документооборота на предприятии.
62.Порядок прохождения входящего, исходящего и внутреннего документопотоков в организации.
63.Регистрация документов: назначение, правила, регистрационные формы и формы регистрации.
64.Организация информационно-справочной работы на предприятии.
65.Организация системы контроля исполнения документов на предприятии.
66.Сроки хранения управленческих документов.
67.Оперативное и архивное хранение документов.
68.Процедура экспертизы ценности документов.
69.Порядок оформления дел и передачи документов на архивное хранение.
70.Особенности хранения электронных документов.
71.Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
72.Цели, задачи и направления автоматизации документационного обеспечения управления.
73.Системы автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД) на предприятии: основные требования, организация внедрения, перспективы развития.
74.Технологии защиты документной информации на предприятии.
75.Создание эффективной системы управления документами на предприятии.