Перечень вопросов к зачёту

1. Роль документированной информации в управлении предприятием.

2.Разграничение терминов «документирование управленческой деятельности», «документационное обеспечение управления (делопроизводство)», «документоведение», «управление документами».

3.Организация и структура службы документационного обеспечения управления на предприятии.

4.Эволюция способов создания документов.

5.Сущность и функции документа.

6.Понятие, функции и правовое значение управленческого документа.

7.Классификация документов.

8.Основные требования к качеству управленческого документа.

9.Состав и структура нормативно-правовой базы документационного обеспечения управления в РФ.

10.Федеральное законодательство в области работы с документированной информацией.

11.Нормативно-методические документы в сфере делопроизводства и организации архивного хранения документов.

12.Использование инструментов классификации, унификации и стандартизации в делопроизводстве.

13.Классификаторы технико-экономической и социальной информации

14.Унифицированные системы документации в РФ.

15.Альбомы унифицированных форм первичной учетной документации.

16.Табель и альбом унифицированных форм документов предприятия.

17.Государственные стандарты РФ в сфере делопроизводства.

18. Значение и основные положения ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «СИБИД. Управление документами. Общие требования»

19. Международные стандарты в области работы с управленческой документацией.

20.Основные требования ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации» к оформлению управленческих документов.

21.Сущность и виды бланков.

22.Классификация реквизитов организационно-распорядительных документов.

23.Состав и оформление реквизитов бланка документа

24.Состав и оформление реквизитов, определяющих юридическую силу документа.

25.Состав и оформление реквизитов, определяющих движение и отражающих обработку и исполнение документа (делопроизводственных отметок).

26.Основные требования к тексту управленческого документа.

27.Понятие и основные форматы электронных документов.

28.Электронная цифровая подпись как реквизит электронного документа.

29.Сущность и состав метаданных документа.

30.Оцифрование как способ создания электронного документа.

31.Основные группы и виды управленческих документов.

32.Документы, подтверждающие организационно-правовой статус предприятия и его государственную регистрацию.

33.Понятие, функции и виды организационных документов.

34.Миссия как организационный документ предприятия.

35.Кодекс корпоративной этики организации: цель создания, содержание.

36.Учредительные документы предприятия (устав, положение об организации, учредительный договор): значение, правила составления и оформления.

37.Назначение и типовая структура положения о структурном подразделении.

38.Должностная инструкция: цели и задачи создания, структура, порядок разработки и оформления.

39.Структура и штатная численность, штатное расписание: содержание, порядок составления и оформления.

40.Инструкции организационно-методического назначения: сущность, особенности составления, виды.

41.Правила как организационный документ: понятие, виды.

42.Инструкция по делопроизводству: значение, содержание, порядок составления и оформления.

43.Организационные документы, регламентирующие управление бизнес-процессами.

44.Документация системы менеджмента качества.

45.Договор: типы, виды, требования к содержанию и оформлению.

46.Сущность и классификация распорядительных документов.

47.Основные этапы издания распорядительного документа.

48.Приказ по основной деятельности: понятие, правила составления и оформления.

49.Распоряжения и указания: назначение, особенности составления и оформления.

50.Постановления и решения: назначение, особенности составления и оформления.

51.Протокол: понятие, порядок составления и оформления.

52.Назначение, виды и правила оформления информационно-справочных документов.

53.Деловые письма: назначение, классификация, структура и реквизиты.

54.Электронные письма и веб-документы: особенности составления, оформления и применения в управленческой деятельности предприятия.

55.Докладные, служебные и объяснительные записки: различия, виды, порядок составления и оформления.

56.Акты: назначение, структура, порядок оформления.

57.Справки: сущность, виды и оформление.

58.Документы по трудовым отношениям: состав, особенности составления и оформления.

59.Документы по основной деятельности предприятия отрасли.

60.Понятие, основные характеристики и классификация документооборота.

61.Организация рационального документооборота на предприятии.

62.Порядок прохождения входящего, исходящего и внутреннего документопотоков в организации.

63.Регистрация документов: назначение, правила, регистрационные формы и формы регистрации.

64.Организация информационно-справочной работы на предприятии.

65.Организация системы контроля исполнения документов на предприятии.

66.Сроки хранения управленческих документов.

67.Оперативное и архивное хранение документов.

68.Процедура экспертизы ценности документов.

69.Порядок оформления дел и передачи документов на архивное хранение.

70.Особенности хранения электронных документов.

71.Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.

72.Цели, задачи и направления автоматизации документационного обеспечения управления.

73.Системы автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД) на предприятии: основные требования, организация внедрения, перспективы развития.

74.Технологии защиты документной информации на предприятии.

75.Создание эффективной системы управления документами на предприятии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: