Структура методической разработки воспитательного мероприятия

· Название воспитательного мероприятия

· Форма проведения мероприятия

· Дата проведения мероприятия

· Разработчики мероприятия

· Участники мероприятия

· Оборудование для подготовки и проведения мероприятия

· Связь мероприятия с предыдущими и последующими мероприятиями, учебными дисциплинами

· Подготовительный этап (непосредственно подготовка мероприятия)

· Проведение мероприятия (ход мероприятия)

· Заключительный этап (анализ осуществленного мероприятия)

Литература

Основная

Карабухин Б.В., Яненко В.Ф., Пшеничная Л.Ф. Рабочая книга методиста, куратора в ссузе: методическое пособие для преподавателей среднего профессионального образования / Б. В. Карабухин, В. Ф. Яненко, Л. Ф. Пшеничная.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2003.

Крикунова Т.К. Практическая педагогика: воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении / Т. К. Крикунова.– М, 1999.

Дополнительная

См. материалы картотеки источников

Деловая игра «Прием на работу» (вариант итогового занятия)

Задачи:

1. Выявить уровень знаний студентов по изученным темам курса.

2. Способствовать формированию навыков самопрезентации.

3. Обогатить представления студентов о тактике поведения претендентов при поступлении на работу.

Участники игры: 1) кандидаты — претенденты на должность преподавателя; 2) эксперты; 3) глава фирмы.

Материальное обеспечение игры 1. Рекламная аудиозапись. 2. Визитная карточка претендента. 3. Табличка-название фирмы. 4. Дидактический материал к самостоятельным заданиям по курсу «Педагогика среднего профессионального образования».

Подготовка игры

1. Формулирование вопросов по темам. («Место средней профессиональной школы в системе профобразования России», «Студент как субъект образовательного процесса», «Преподаватель как субъект образовательного процесса», «Содержание профессионального образования и обучения», «Принципы обучения», «Методы и средства обучения в средней профессиональной школе», «Технологии обучения в средней профессиональной школе», «Личностные и профессиональные потребности и интересы студентов педагогического колледжа, их поддержка и развитие в учебном и воспитательном процессе»).

2. Конструирование системы вопросов к представителю Фирмы.

3. Подготовка просительного (рекомендательного) письма.

4. Разработка сценария самопрезентации подготовка материала, полученного в ходе выполнения самостоятельных заданий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: