· Название воспитательного мероприятия
· Форма проведения мероприятия
· Дата проведения мероприятия
· Разработчики мероприятия
· Участники мероприятия
· Оборудование для подготовки и проведения мероприятия
· Связь мероприятия с предыдущими и последующими мероприятиями, учебными дисциплинами
· Подготовительный этап (непосредственно подготовка мероприятия)
· Проведение мероприятия (ход мероприятия)
· Заключительный этап (анализ осуществленного мероприятия)
Литература
Основная
Карабухин Б.В., Яненко В.Ф., Пшеничная Л.Ф. Рабочая книга методиста, куратора в ссузе: методическое пособие для преподавателей среднего профессионального образования / Б. В. Карабухин, В. Ф. Яненко, Л. Ф. Пшеничная.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2003.
Крикунова Т.К. Практическая педагогика: воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении / Т. К. Крикунова.– М, 1999.
Дополнительная
См. материалы картотеки источников
Деловая игра «Прием на работу» (вариант итогового занятия)
Задачи:
1. Выявить уровень знаний студентов по изученным темам курса.
2. Способствовать формированию навыков самопрезентации.
3. Обогатить представления студентов о тактике поведения претендентов при поступлении на работу.
Участники игры: 1) кандидаты — претенденты на должность преподавателя; 2) эксперты; 3) глава фирмы.
Материальное обеспечение игры 1. Рекламная аудиозапись. 2. Визитная карточка претендента. 3. Табличка-название фирмы. 4. Дидактический материал к самостоятельным заданиям по курсу «Педагогика среднего профессионального образования».
Подготовка игры
1. Формулирование вопросов по темам. («Место средней профессиональной школы в системе профобразования России», «Студент как субъект образовательного процесса», «Преподаватель как субъект образовательного процесса», «Содержание профессионального образования и обучения», «Принципы обучения», «Методы и средства обучения в средней профессиональной школе», «Технологии обучения в средней профессиональной школе», «Личностные и профессиональные потребности и интересы студентов педагогического колледжа, их поддержка и развитие в учебном и воспитательном процессе»).
2. Конструирование системы вопросов к представителю Фирмы.
3. Подготовка просительного (рекомендательного) письма.
4. Разработка сценария самопрезентации подготовка материала, полученного в ходе выполнения самостоятельных заданий.