1. Проанализируйте конспект учебного занятия преподавателя педагогического училища (колледжа): а) выделите активные методы обучения, б) установите связь методов с целями, задачами, содержанием и средствами обучения, в) определите целесообразность их использования в рамках данного занятия.
2. Разработайте учебное занятие (урок, лекцию, семинар и др. виды) по педагогике, психологии или частным методикам (на выбор) с использованием активных методов обучения.
Форма отчета: анализ плана и конспекта учебного занятия; методическая разработка учебного занятия с использованием активных методов обучения.
Литература
Основная
Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии / Б. Ц. Бадмаев.– М., 1999.
Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А. А. Вербицкий.– М., 1991.
Онищук В.А. Урок в современной школе / В. А. Онищук.– М., 1981.