Содержание работы. 1. Выберите из рабочей программы учебного курса «Педагогика» (или «Психология» одну из тем

1. Выберите из рабочей программы учебного курса «Педагогика» (или «Психология» одну из тем.

2. Познакомьтесь с содержанием предложенных публикаций по теме и определите сущность, назначение, виды опорного конспекта.

3. Определите вид опорного конспекта темы (логическая схема, таблица или развернутый план).

4. Разработайте опорный конспект одной из тем по курсу «Педагогика» (по выбору студента).

Рекомендации

При составлении опорного конспекта:

1. Выделите главные моменты всодержании, разбив его на законченные по смыслу части.

2. Установите логическую последовательность в предложенном материале.

3. Учтите психологические особенности восприятия условно-графической информации на доске.

4. Фиксируйте свое внимание на основных положениях методики изображения педагогических рисунков и логических схем.

5. Обратите внимание на построение логической схемы базы знаний, предложенной в вашем опорном конспекте, по которой студенты должны усвоить материал.

Литература

Журавленко Г.Опорные схемы в преподавании педагогики / Г. Журавленко // Среднее специальное образование.– 1991.– № 3.

Петрусинский В.В. Игры для активного обучения / В. В. Петрусинский, Е. Г. Розанова.– М.: Владос, 2007.– С. 42-84.

И другая по выбору студента.

Тема 10. Формы организации обучения в средней профессиональной школе

Задание 1. Подготовка к семинарскому занятию по теме «Организация самостоятельной работы студента среднего профессионального образовательного учреждения.

Содержание работы

1. Сформулируйте задачи данной изучения темы.

2. На основе изучения материалов из предложенных литературных источников составьте вопросы для рассмотрения на семинарском занятии. Обоснуйте перечень предложенных вами вопросов.

3. Сделайте письменные ответы на сформулированные вами вопросы в виде моделей ожидаемых ответов, которые отвечают критериям оценки устных ответов.

Форма отчета: сформулированные задачи изучения темы (для семинарского занятия); перечень вопросов к теме; обоснование к перечню вопросов для изучения темы; письменные ответы на сформулированные самостоятельно вопросы (модели ожидаемых ответов).

Литература

Основы педагогики и психологии высшей школы / под ред. А.В. Петровского.– С. 129-131.

Пидкасистый П.И. Педагогика / П. И. Пидкасистый.– М., 1995.– С. 315-321.

Рекомендации по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования в условиях действия ГОС СПО. Приложение к письму Минобразования России от 29.12.2000. № 16-52-138 ин/16-13 //Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования: сборник нормативных правовых документов.– М, 2002.

Семушина Л.Г. Содержание и технологии обучения в средней специальной школе: учебное пособие / Л. Г. Семушина, Н. Г. Ярошенко.– М.: Мастерство, 2001.– С. 101-102, 183-186.

И др. по выбору студента.

Задание 2. Составление конспекта учебного занятия. Технологические требования к составлению развернутого конспекта учебного занятия в педагогическом колледже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: