Содержание работы. 1. Познакомьтесь с технологическими требованиями к составлению развернутого конспекта учебного занятия

1. Познакомьтесь с технологическими требованиями к составлению развернутого конспекта учебного занятия.

Конспект учебного занятия начинается с титульного листа, на котором указывается аббревиатура учебного заведения, выделяется тема занятия, название учебного предмета, дата проведения, а также фиксируются данные о том, в каком колледже, учебной группе проводиться занятие, фамилия, имя, отчество студента вуза (в период практики указывается фамилии руководителей практики).

1. На втором листе в виде таблицы представляется план учебного занятия.

2. На последующих листах фиксируется содержание хода учебного занятия.

3. При оформлении конспекта используется цветовая палитра, чтобы было удобнее работать с конспектом.

2. Осуществите анализ конспектов уроков в педагогическом училище по курсу «Педагогика» (на материале конспектов преподавателей педагогического училища, колледжа).

Рекомендации

1. Определите, соответствует ли структура предложенного материала принятой структуре данного вида учебного занятия.

2. Как соотносятся обучающая, воспитывающая, развивающая задачи учебного занятия, их формулировка.

3. Проанализируйте систему методов и приемов обучения.

4. Как автор конспекта предлагает использовать средства обучения, их количество, разнообразие, соотношение с методами обучения.

5. Обратите внимание на систему вопросов, их формулировку, разнообразие, количество, доступность и содержательность.

6. В каких формах предлагается домашнее задание.

7. Как задание на дом развивает познавательные способности студентов, навыки самообразования и творческие возможности.

8. Учтен ли в конспекте психологический режим урока.

9. Пути актуализации предшествующих и полученных студентами знаний на учебном занятии.

3. Составьте развернутый конспект учебного занятия в педагогическом училище, колледже.

Тема 11. Контроль и оценка знаний и умений студента

Задание. Разработка заданий для организации тематического зачета по одной из тем курса «Педагогика» (раздел «Дошкольная педагогика»).

Цель работы:способствовать четкому представлению о назначении контроля; формировать умение систематизации содержания в определенном направлении; развивать творческие способности студентов.

Содержание работы

1. Составить вопросы по теме для контрольной проверки знаний.

2. Разработать мини-задания для организации зачета в виде конкурса или КВН.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: