Содержание работы. Повидеофрагменту проанализируйте методику проведения студентом-практикантом занятия с детьми дошкольного возраста

Повидеофрагменту проанализируйте методику проведения студентом-практикантом занятия с детьми дошкольного возраста.

Методические рекомендации:

1. Анализ проводите в форме беседы с оппонентами (студентами вашей группы).

2. Для анализа составьте вопросы самостоятельно или используйте варианты анализа занятий в дошкольном учреждении из практикума (См. источник: Психолого-педагогический практикум по дошкольной педагогике / сост. Н.А. Зорина.– Пермь.: ПГПУ, 2008.

Задание 3. Составление плана работы преподавателя-руководителя подгруппы практикантов на день.

Содержание работы

На основе анализа видеофрагмента «Работа преподавателя на практике в дошкольном учреждении», используя свой педагогический опыт и теоретические знания, составьте план по такой схеме:

Дата Содержание работы Цель деятельности Перспектива наследующий день Наблюдение за работой студентов
           

Методические рекомендации к составлению плана

1. В содержание работы входят наиболее значимые моменты, на которые обращает внимание преподаватель, а не просто копирует план практики.

2. Целеполагание осуществляется с опорой на приоритет дидактических целей.

3. В перспективном планировании преподавателей обращает внимание на методическое обеспечение учебного процесса со студентами; определяет вид методической помощи, которую должен оказать преподаватель колледжа дошкольному учреждению (беседы, консультации, обзор научно-методической литературы и т.п.); намечает фронт работы со студентами.

Формы отчета: анализ дневника профессиональной практики студента, анализ плана работы студента-практиканта на день; анализ методики проведения занятия студентом-практикантом в дошкольном образовательном учреждении; план работы преподавателя-руководителя подгруппы практикантов на день.

Литература

Барсукова Л.Знать и понимать воспитанника / Л. Барсукова // Дошкольное воспитание.– 1990.– № 11.

Ермилова Г.В детский сад на практику / Г. Ермилова // Дошкольное воспитание.– 1994.– №2.

Радощекина М.Элементы НОТв руководстве практикой // Дошкольное воспитание.– 1987.– № 7.

Ядловская Г.Педагогическая практика учащихся педагогического училища / Г. Ядловская // Дошкольное воспитание.– 1991.– № 6.

И другая по выбору студента (материалы картотеки статей).

Тема 13. Технологии обучения в средней профессиональной школе

Задание. Создание разнообразных видов заданий в программированном и проблемном обучении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: