Методические рекомендации. 1. При подготовке задания определите, какого форму опроса вы будете предлагать студентам педагогического колледжа

1. При подготовке задания определите, какого форму опроса вы будете предлагать студентам педагогического колледжа.

2. Сформулируйте вопросы, требующие прямого (репродуктивного) и преобразующего воспроизведения содержания материала, которые должны быть логически последовательно четко сформулированы и предложены в определенной последовательности.

3. Составляя карточки-задания, обратите внимание:

— на количество заданий в каждой карточку и их характер в соответствии с этапами усвоения обучаемыми;

— задания должны быть четкими, краткими, разной степени трудности;

— учитывайте требования активизирующего обучения, стимулируйте познавательные интересы и интеллектуальные учения учащихся ссуза.

4. При подборе и разработки мини-заданий для конкурса не забывайте, что:

— конкурс – интеллектуально-творческая игра, поэтому задания должны быть интересными, разнообразными, в оптимальной форме концентрировать и интегрировать знания студентов педагогического колледжа по предложенной теме;

— конкурс в определенной мере должен смоделировать будущую профессиональную деятельность студентов;

— должен способствовать поисковой деятельности студентов в процессе контрольной проверки знаний;

— в структуру конкурса может быть включена следующая система мини-заданий: «вопрос — ответ», «ваше мнение», «продолжи обучение» «отгадай ребус» и др.

Литература

Семушина Л.Г. Содержание и технологии обучения в средней специальной школе: учебное пособие / Л. Г. Семушина, Н. Г. Ярошенко.– М.: Мастерство, 2001.– С 215-237.

Сергеева В.Система контроля знаний как формасамостоятельной работы / В. Сергеева // Дошкольное воспитание.– 1997. – № 6.

Тема 12. Профессиональная практика в дошкольных образовательных учреждениях

Часть 1. Организация и содержание педагогической практики в дошкольном образовательном учреждении.

Задачи:

1. Раскрыть виды, цель, задачи, этапы, виды и содержание педагогической практики в дошкольном учреждении, её значение для профессионального становления будущего воспитателя.

2. Раскрыть особенности организации и руководства практикой учащихся в дошкольном учреждении.

3. Учиться систематизировать и обобщать материал первоисточников.

4. Учиться анализировать документы, определяющие организационные и содержательные аспекты профессиональной практики студентов.

Задание 1. Изучить литературу по теме, сформулировать краткие ответы на предложенные вопросы, заполнить таблицу «Характеристика видов практики».

Вопросы для самостоятельного изучения темы

1. Значение педагогической практики для профессионального становления будущего воспитателя детей дошкольного возраста.

2. Основная цель и общие задачи педагогической практики.

3. Этапы профессиональной практики студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

4. Виды педагогических практик.

5. Организация и руководство практикой студентов: руководители практики, их обязанности.

6. Характеристика каждого из видов практик: цель, задачи, содержание, особенности организации, критерии оценки деятельности студентов-практикантов.

Задание 2. Документы, определяющие организационные и содержательные аспекты профессиональной практики студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: