Вопросы к теме. 1. Педагогическая инноватика, её основные цели

1. Педагогическая инноватика, её основные цели.

2. Направления инновационной деятельности педагогического училища, колледжа.

3. Участие преподавателя в инновационном процессе.

4. Этапы, структура и содержание инновационной деятельности преподавателя.

Задание 2.

1. Познакомьтесь с содержанием анкет для студентов и преподавателей, предложенных в источнике: Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования.– М.: Академия, 2001.– С. 118-119.

2. Внесите в них изменения с учетом рассмотренных вопросов.

3. Проведите анкетирование студентов и преподавателей. Обработайте данные.

4. Сформулируйте вывод о готовности педагогического коллектива к разработке и внедрению новшеств в образовательный процесс педагогического училища, колледжа.

Задание 3. Разработать и подготовить к защите проект «Реализация технологии «Портфолио студента» в Пермском педагогическом колледже № 1. (подгрупповая работа студентов)

1. Познакомьтесь с теоретическим материалом.

а) технология учебного проектирования;

б) технология «Портфолио студента»;

в) составьте план работы над проектом.

2. Изучите «Концепцию портфолио студента» (документ ГОУ СПО «Пермский педагогический колледж № 1).

3. Разработайте механизм внедрения технологии «Портфолио студента» в Пермском педагогическом колледже № 1.

4. Оформите проектную разработку и подготовьтесь к защите.

Литература

Поляков С.Д. В поисках педагогической инноватики / С. Д. Поляков.– М., 1995.

Сластенин В.А. Педагогика: Инновационная деятельность / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова.– М., 1997.

Хомерики О.Г. Инновации в практике обучения / О. Г. Хомерики // Педагогика.– 1993.– № 2.

Новые педагогические и информационные технологии в образовательном процессе: уч. пос. для студ. вуза / под ред. Е.С. Полат.– М.: Академия, 2001.– С. 18-132.

Раздел 3. Теория и практика воспитательной работы в средней профессиональной школе

Тема 15. Особенности процесса воспитания в средней профессиональной школе

Задание.

1. Сформулировать вопросы для беседы с заместителем директора колледжа по воспитательной работе о направленности, содержании и особенностях организации воспитательного процесса в образовательном учреждении.

2. Составить программу для интервьюирования студентов педагогического колледжа с целью выявления предпочтений и интересов студентов по участию в воспитательных мероприятиях.

Рекомендации

Для выполнения содержания заданий можно использовать материалы в источнике: Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования / Н. А. Морева.– М.: Академия, 2001.– С. 203-204.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: