1. Педагогическая инноватика, её основные цели.
2. Направления инновационной деятельности педагогического училища, колледжа.
3. Участие преподавателя в инновационном процессе.
4. Этапы, структура и содержание инновационной деятельности преподавателя.
Задание 2.
1. Познакомьтесь с содержанием анкет для студентов и преподавателей, предложенных в источнике: Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования.– М.: Академия, 2001.– С. 118-119.
2. Внесите в них изменения с учетом рассмотренных вопросов.
3. Проведите анкетирование студентов и преподавателей. Обработайте данные.
4. Сформулируйте вывод о готовности педагогического коллектива к разработке и внедрению новшеств в образовательный процесс педагогического училища, колледжа.
Задание 3. Разработать и подготовить к защите проект «Реализация технологии «Портфолио студента» в Пермском педагогическом колледже № 1. (подгрупповая работа студентов)
1. Познакомьтесь с теоретическим материалом.
а) технология учебного проектирования;
|
|
б) технология «Портфолио студента»;
в) составьте план работы над проектом.
2. Изучите «Концепцию портфолио студента» (документ ГОУ СПО «Пермский педагогический колледж № 1).
3. Разработайте механизм внедрения технологии «Портфолио студента» в Пермском педагогическом колледже № 1.
4. Оформите проектную разработку и подготовьтесь к защите.
Литература
Поляков С.Д. В поисках педагогической инноватики / С. Д. Поляков.– М., 1995.
Сластенин В.А. Педагогика: Инновационная деятельность / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова.– М., 1997.
Хомерики О.Г. Инновации в практике обучения / О. Г. Хомерики // Педагогика.– 1993.– № 2.
Новые педагогические и информационные технологии в образовательном процессе: уч. пос. для студ. вуза / под ред. Е.С. Полат.– М.: Академия, 2001.– С. 18-132.
Раздел 3. Теория и практика воспитательной работы в средней профессиональной школе
Тема 15. Особенности процесса воспитания в средней профессиональной школе
Задание.
1. Сформулировать вопросы для беседы с заместителем директора колледжа по воспитательной работе о направленности, содержании и особенностях организации воспитательного процесса в образовательном учреждении.
2. Составить программу для интервьюирования студентов педагогического колледжа с целью выявления предпочтений и интересов студентов по участию в воспитательных мероприятиях.
Рекомендации
Для выполнения содержания заданий можно использовать материалы в источнике: Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования / Н. А. Морева.– М.: Академия, 2001.– С. 203-204.