1. модель, позволяющая представить комплексно феномены оригинала (явления, процесса, объекта исследования) с помощью определения их основных характеристик, элементов и отношений;
2. процесс внедрения и распространения новых видов продуктов, услуг, производственных процессов, идей, методов работы;
3. показатель, характеризующий отношение затрат на НИОКР к общей численности занятых;
4. продуктово-маркетинговая стратегия;
Нововведения – это
1. модель, позволяющая представить комплексно феномены оригинала (явления, процесса, объекта исследования) с помощью определения их основных характеристик элементов и отношений;
2. процесс внедрения и распространения новых видов продуктов, услуг, производственных процессов, идей, методов работы;
3. показатель, характеризующий отношение затрат на НИОКР к общей численности занятых;
4. продуктово-маркетинговая стратегия;
Научный работник – это
1. учений в возрасте до 35 лет;
2. учёный, который по основному месту работы занимается профессионально педагогической и научной или научно-технической деятельностью в высших учебных заведениях и организациях последипломного образования III-IV уровней аккредитации;
|
|
3. физическое лицо (гражданин Украины, иностранец или лицо без гражданства), которое имеет высшее образование и проводит фундаментальные и (или) прикладные научные исследования и получает научные и (или) научно-технические результаты;
4. учёный, который по основному месту работы и в соответствии с трудовым договором (контрактом) профессионально занимается научной, научно-технической, научно-организационной или научно-педагогической деятельностью и имеет соответствующую квалификацию независимо от наличия научной степени или ученого звания, подтверждённую результатами аттестации.