III. Практическая часть

Методика 1. Социологическое исследование среди 8-9 классов нашей школы на предмет решения квадратных уравнений.

Цель – выявить число учащихся, знающих и умеющих решать квадратные уравнения различными способами. Выявить потребность учащихся в изучении новых способов решения.

Ход работы: исследование (Приложение 1. Анкета) проводила среди учащихся 8-9 классов и получила следующие результаты:

68% учащихся решают квадратные уравнения по формуле;

56% учащихся используют только один способ для решения;

38% учащихся знают три способа решения квадратных уравнений;

61% учащихся хотели бы узнать новые способы решений квадратных уравнений.

Вывод: Большинство учащихся решают уравнения по формуле, знают хорошо только этот способ решения и хотели бы узнать новые способы решения квадратных уравнений. (Приложение 2. Диаграммы)

Методика 2. Разработка буклета

Цель – разработать буклет по теме: «Квадратные уравнения».

Ход работы: используя программу Microsoft Publisher, я создала буклет, в который внесла основные формулы для решения квадратных уравнений.

Вывод: В буклет внесены основные правила и формулы необходимые для решения уравнений. (Приложение 3)

Методика 3. Создание справочника

Цель – разработать справочник для учащихся

Ход работы: я рассмотрела различные источники и нашла информацию по решению квадратных уравнений, которую собрала в справочнике.

Вывод: Данный справочник могут использовать как учащиеся для самостоятельного изучения и для подготовки к экзаменам, так и учителя на уроках математики. (Приложение 4)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: