исследователя........................... 198
Педагогическое мастерство исследователя..........198
Научная добросовестность и этика исследователя......202
Искусство общения и культура поведения исследователя.. 206 Контрольные вопросы и задания...............210
Рекомендуемая литература....................211
Словарь терминов.........................213
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Методика проведения сравнительного педагогического эксперимента..................224
Приложение 2. Методика проведения социометрического
опроса...............................232
Приложение 3. Методические рекомендации по подготовке и оформлению курсовых и дипломных работ по педагогике опроса............................... 238
I. Требования к курсовым работам по педагогике......238
II. Требования к выпускной квалификационной (дипломной)
работе по педагогике....................247
Приложение 4. Рабочая программа по курсу «Методология
и методы психолого-педагогического исследования»...... 258
Пояснительная записка....................258
Содержание программы....................259
Предметный указатель......................264
Глава I
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ