Формы и виды контроля

Промежуточный контроль: экзамен в 4 семестре

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций

в области учебно-воспитательной деятельности:

психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса;

организация субъект-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса;

использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей;

воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода;

в области научно-методической деятельности:

выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений;

анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать

- актуальную проблематику психолого-педагогических исследований в образовании и воспитании;

- основные уровни методологии педагогической и психологической науки;

- основные методы психолого-педагогического исследования;

- логику проектирования и организации психолого-педагогического исследования;

- основной инструментарий, методы и этапы эмпирического психолого-педагогического исследования;

- критерии и показатели появления исследовательской культуры;

уметь:

- методологически грамотно выделять проблему, тему, цель, объект, предмет, задачи, гипотезу психолого-педагогического исследования;

- технологически корректно подбирать адекватный комплекс методов для осуществления прикладного психолого-педагогического исследования;

- осуществлять эмпирическое психолого-педагогическое исследование;

- применять научно-исследовательскую технологию в обработке эмпирического материала исследования;

- диагностировать уровень своей методологической культуры в проектировании и реализации психолого-педагогического исследования;

владеть:

- методами аналитико-логической обработки и применения научно-педагогической и психологической информации;

- навыками культуры проектно-творческого и системно-технологического мышления в организации прикладных психолого-педагогических исследований в своей профессиональной деятельности;

- способами самоанализа и саморазвития своих научно-теоретических способностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: