Ваши помощники в бизнесе

Некоторые слова, независимо от контекста, имеют сильную эмоциональную окраску. Специалисты, изучающие специфику разговорной речи, составили список таких слов, который оказался полезен и для тех, кто занят в сфере продаж, и для всех тех, кто пытается влиять на чужое мнение.

Какие слова из приведенного ниже списка вы могли бы привязать к своей продукции или услугам?


1. Научный

2. Новый

3. Чистый

4. Эффективный

5. Экономящий время

6. Аппетитный

7. Стоимость

8. Нежный

9. Веселье

10. Амбиции

11. Репутация

12. Гарантированный

13. Стимулирующий

14. Безопасный

15. Популярный

16. Экономичный

17. Новый

18. Здоровье

19. Качество

20. Элегантность

21. Сделка

22. Симпатия

23. Тенденция

24. Вежливость

25. Рост

26. Развлечение

27. Гостеприимство

28. Статус

29. Огромный

30. Дешевый

31. Подлинный

32. Прогресс

33. Мыслящий

34. Превосходство

35. Открытие

36. Патриотизм

37. Рекомендуемый

38. Общительный

39. Стильный

40. Величие

41. Обожаемый

42. Красота

43. Индивидуальность

44. Независимый

45. Успешный

46. Современный

47. Проверенный

48. Выразительный

49. Облегчение

50. Вкусный


Чтобы распределить эти слова по категориям, можно воспользоваться возрастным признаком. Если вы хотите привлечь клиентов, которым за 60, используйте любые слова, относящиеся к понятию стоимости, – скажем, слово №21 "сделка" или слово №12 "гарантированный".

Привлечь более широкий круг клиентов в возрастном интервале от 40 до 60 помогут слова, связанные со здоровьем, - например, слово №3 "чистый" и слово №14 "безопасный".

Для клиентов возрастной группы от 25 до 40 лет ключевыми словами являются привлекательность и успех. Слова: 15 – "популярный", 28 – "статус", 25 – "рост" особенно значимы для таких клиентов. Чтобы привлечь клиентов в возрасте до 25 лет, используйте слова: 6 "аппетитный", 13 "стимулирующий", 39 "стильный" или 26 "развлечение". Молодежь чаще всего покупает то, что нравится.

Чего избегать и чему стоит поучиться

Стилист: Я не знаю.

Замените фразой: Хороший вопрос, я выясню это для вас.

Стилист: Мы не можем это сделать.

Замените фразой: Мы можем сделать вот что. Или вы можете попробовать вот это.

Стилист: Не вешайте трубку.

Замените фразой: Мне нужно несколько минут, чтобы выяснить.

Ваш вопрос. Вы не возражаете, если я переведу ваш звонок в режим ожидания? Или: Вы могли бы подождать минутку? Или: Может быть, вам удобнее, если я перезвоню вам?

Стилист: Нет.

Замените фразой: Давайте посмотрим, что можно сделать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: