Установление доверия между мастером и клиентом

Готовые сценарии салонного диалога помогают установить доверительные отношения между мастером и клиентом.

Юля: Егор, мне кажется, пора уже закрашивать мою седину, но я раньше никогда не красилась и даже не знаю, какой цвет подобрать и стоит ли мне вообще красить волосы.

Егор: Юля, у вас легкая седина проступает только на висках. Существует множество вариантов окраски, которые подойдут вам. Позвольте, я сначала расскажу обо всех процедурах, а потом мы с вами обсудим, какую вам лучше подобрать.

Юля: Вы – первый мастер, который нашел время рассказать мне о технике окраски.

Уверенные, ободряющие ответы – свидетельство компетенции и профессионализма мастера. Если клиент чувствует, что вы понимаете его запросы, он будет относиться к вам с доверием. Попробуйте оценить ситуацию в перспективе. Станете ли вы инвестировать в бизнес, который не приносит вам морального удовлетворения? Оставите ли свое дорогое украшение ювелиру, который не вызывает у вас доверия?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: